ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На встречу приключениям с семейкой Крудс

Москва, март. ДО общероссийской премьеры нового захватывающего мультфильма «Семейка Крудс» его герои… появятся в «Макдоналдс»! Прокат «Семейки Крудс» начнется с 21 марта, а игрушки новой серии Хэппи Мил появятся в российских ресторанах компании уже с 15 марта. Фактически это специальное «предпремьерное» предложение для всех маленьких посетителей, к чьим вкусам прислушивается и чьим мнением так дорожит «Макдоналдс».

8 игрушек серии – это герои нового анимационного фильма студии DreamWorks «Семейка Крудс», который повествует о головокружительных приключениях и захватывающих путешествиях доисторической семьи, о неведомых животных каменного века и первых изобретениях пещерного человека – таких, как, например, огонь или башмаки. При этом почти все существа той далекой эпохи – плод фантазии мультипликаторов. Но основная тема новой анимационной ленты, которая призвана стать бесспорным хитом кинопроката во время весенних каникул, - вполне реальна и актуальна по сей день: это семейные ценности, дружба и взаимовыручка.

Игрушки новой серии Хэппи Мил – это и главные герои мультфильма – люди (авторитарный глава семейства Груг и «продвинутый» кочевник Малой), и чудо-животные, одни названия которых способны привести в восторг любого ребенка: Слономышь, Совиный Медведь, Кушак, Обезъяна-кулачник, Страус Баранэму или Какадушный Плотожор!

Веселье в разгаре и на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com. Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

Информация для редакторов:
Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, в целом по Европе объем фруктов, закупаемых компанией «Макдоналдс» для детских обедов Хэппи Мил, с 2007 года увеличился в 2 раза, а содержание соли в Чикен Макнаггетс снижено на 14%). В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).

ВЫ СПРАШИВАЕТЕ - МЫ ОТВЕЧАЕМ
(популярные вопросы посетителей «Макдоналдс» по поводу детского питания
и ответы на них специалистов компании):

- Что из меню «Макдоналдс» можно маленьким детям? И со скольких лет можно кормить ребенка в Макдоналдс?
Отвечает Директор по развитию сети поставщиков и логистики Восточного Дивизиона, Директор отдела гарантии и обеспечения качества "Макдоналдс" в России и Восточном Дивизионе Европы Ирина Коршунова:
- С какого возраста и какие именно блюда из «Макдоналдс» можно давать своим детям, каждый родитель определяет индивидуально. Специально для детей в «Макдоналдс» есть программа Хэппи Мил. За 15 лет ее существования ассортимент блюд, предлагаемых нашим самым маленьким посетителям, был существенно расширен. Один из важнейших пунктов любой программы правильного питания - разнообразие потребляемых продуктов. И это наиболее актуально, когда речь идёт о детях. Каждый ребенок может сам либо с помощью родителей «составить» свой, уникальный Хэппи Мил. Захотел гамбургер, картошку и сок – заказывай. Предпочитаешь молоко и Чикен Макнаггетс - пожалуйста! Для детей 2 прекрасных варианта блюд в постоянном меню «Макдоналдс» – морковные палочки или яблочные дольки. Отборная сырая морковка и ломтики зеленых яблок необычайно полезны. Они содержат витамины, а кроме того, могут служить механической метелкой для чистки зубов после еды.
Кстати, для каждого конкретного набора Хэппи Мил можно рассчитать его калорийность на сайте:

http://www.mcdonaldsmenu.info/nutrition/menucal.jsp

GDA – это «рекомендованные дневные нормы потребления». Для того, чтобы рассчитать свое оптимальное меню в «Макдоналдс» и адаптировать его под свои GDA, можно воспользоваться вышеуказанным сайтом. Прежде всего выбирайте страну, затем нажимайте ОК, и дальше у Вас возникнет анимированное русскоязычное меню, в котором легко сориентироваться (следуйте по кружкам вверху на странице – слева направо)… Рассчитайте свои GDA, а затем можно выбрать любой из продуктов «Макдоналдс» (включая те, которые есть в составе Хэппи Мил) и просчитать их калорийность, пищевую ценность и ее соответствие конкретно Вашим GDA или GDA Вашего ребенка.

Контактное лицо: Майя Попова (написать письмо автору)
Компания: Макдоналдс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 18.03.2013
Количество просмотров: 1372

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100