|
 |
|
 |
Extreme Sports Channel заключил инновационное соглашение – спортивные события теперь доступны на консоли Xbox 360 в прямом эфире
Телеканал Extreme Sports Channel компании Chello Zone заключил контракт на трансляцию спортивных событий в прямом эфире с помощью игровой приставки Xbox 360. 17 марта в Таллинне, Эстония, в тринадцатый раз пройдут ежегодные соревнования по BMX и скейтбордингу - Simple Sessions BMX. Зрители в регионе EMEA смогут в прямом эфире следить за этими соревнованиями через Xbox LIVE, на сайте телеканала Extreme Sports Channel - www.extreme.com и на официальном сайте Simple Session - www.session.ee/live. Это - первое живое потоковое спортивное мероприятие с привлечением аудитории и интерактивным голосованием, результаты которого будут транслироваться на Xbox Live в зоне EMEA. Simple Sessions - самые значимые соревнования по BMX и скейтбордингу в мире, в которых примут участие ведущие спортсмены в этих дисциплинах. Simple Sessions состоятся 16-17 марта, а финал пройдет 17 марта в 22:30 (МСК). Энди Вайалл, руководитель он-лайн направления Extreme Sports Channel, комментирует: "На протяжении последних трех лет мы предоставляли пользователям нашего сайта возможность в прямом эфире следить за соревнованиями Simple Sessions. Мы с энтузиазмом взялись за развитие игрового пространства и стали одними из первых, кто транслирует спортивные события в прямом эфире для аудитории, интерактивно голосующей через Xbox.” Роб Кросен, исполнительный продюсер Xbox в зоне ЕМЕА: “Xbox LIVE – это уникальный продукт, позволяющий обеспечить все лучшее в мире игр и развлечений, поэтому мы постоянно в поиске интересного контента для наших пользователей. Прямой эфир Simple Session – это то, что нужно нашим зрителям. Мы с нетерпением ждем, как аудитория будет реагировать на контент и голосовать в режиме реального времени.” Ристо Калмре, один из руководителей Simple Session, говорит: “Качественная Интернет-трансляция позволяет зрителям по всему миру следить за нашими соревнованиями на протяжении вот уже нескольких лет. Это стало нашей хорошей традицией. В этом году пользователи Xbox впервые смогут смотреть соревнования в прямом эфире, а также участвовать в интерактивном голосовании. Это – интересная и уникальная опция для нашего события – я уверен, что она придется по вкусу многим нашим поклонникам”. Simple Sessions появились в 2000 году, и с тех пор были проведены 17 соревнований – 9 ежегодных зимних фестивалей в закрытых помещениях и несколько летних мероприятий на открытом воздухе. В прошлом году в соревнованиях приняли участие почти 200 лучших райдеров и скейтеров из 35 стран. Это поистине самое международное спортивное событие в мире экстрима. Телеканал Extreme Sports Channel ранее транслировал соревнования Simple Sessions events на своих четырех территориях. В 2013 году будут показаны самые яркие и запоминающиеся моменты последнего сезона состязаний. Телеканал Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен на 67 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 30 миллионов абонентов на 13 языках. Последние программы включают документальный сериал «Тихая Революция» (13 серий по 60 минут), рассказывающий о взлетах и падениях на соревнованиях BMX в Европе, а также развлекательный документальный сериал «Roller Derby» об экстремальном катании девушек-роллеров из лондонской лиги.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 15.03.2013
Количество просмотров: 827
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|