ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Extreme Sports Channel заключил инновационное соглашение – спортивные события теперь доступны на консоли Xbox 360 в прямом эфире

Телеканал Extreme Sports Channel компании Chello Zone заключил контракт на трансляцию спортивных событий в прямом эфире с помощью игровой приставки Xbox 360.
17 марта в Таллинне, Эстония, в тринадцатый раз пройдут ежегодные соревнования по BMX и скейтбордингу - Simple Sessions BMX. Зрители в регионе EMEA смогут в прямом эфире следить за этими соревнованиями через Xbox LIVE, на сайте телеканала Extreme Sports Channel - www.extreme.com и на официальном сайте Simple Session - www.session.ee/live. Это - первое живое потоковое спортивное мероприятие с привлечением аудитории и интерактивным голосованием, результаты которого будут транслироваться на Xbox Live в зоне EMEA.
Simple Sessions - самые значимые соревнования по BMX и скейтбордингу в мире, в которых примут участие ведущие спортсмены в этих дисциплинах. Simple Sessions состоятся 16-17 марта, а финал пройдет 17 марта в 22:30 (МСК).
Энди Вайалл, руководитель он-лайн направления Extreme Sports Channel, комментирует: "На протяжении последних трех лет мы предоставляли пользователям нашего сайта возможность в прямом эфире следить за соревнованиями Simple Sessions. Мы с энтузиазмом взялись за развитие игрового пространства и стали одними из первых, кто транслирует спортивные события в прямом эфире для аудитории, интерактивно голосующей через Xbox.”
Роб Кросен, исполнительный продюсер Xbox в зоне ЕМЕА: “Xbox LIVE – это уникальный продукт, позволяющий обеспечить все лучшее в мире игр и развлечений, поэтому мы постоянно в поиске интересного контента для наших пользователей. Прямой эфир Simple Session – это то, что нужно нашим зрителям. Мы с нетерпением ждем, как аудитория будет реагировать на контент и голосовать в режиме реального времени.”
Ристо Калмре, один из руководителей Simple Session, говорит: “Качественная Интернет-трансляция позволяет зрителям по всему миру следить за нашими соревнованиями на протяжении вот уже нескольких лет. Это стало нашей хорошей традицией. В этом году пользователи Xbox впервые смогут смотреть соревнования в прямом эфире, а также участвовать в интерактивном голосовании. Это – интересная и уникальная опция для нашего события – я уверен, что она придется по вкусу многим нашим поклонникам”.
Simple Sessions появились в 2000 году, и с тех пор были проведены 17 соревнований – 9 ежегодных зимних фестивалей в закрытых помещениях и несколько летних мероприятий на открытом воздухе. В прошлом году в соревнованиях приняли участие почти 200 лучших райдеров и скейтеров из 35 стран. Это поистине самое международное спортивное событие в мире экстрима.
Телеканал Extreme Sports Channel ранее транслировал соревнования Simple Sessions events на своих четырех территориях. В 2013 году будут показаны самые яркие и запоминающиеся моменты последнего сезона состязаний.
Телеканал Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен на 67 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 30 миллионов абонентов на 13 языках. Последние программы включают документальный сериал «Тихая Революция» (13 серий по 60 минут), рассказывающий о взлетах и падениях на соревнованиях BMX в Европе, а также развлекательный документальный сериал «Roller Derby» об экстремальном катании девушек-роллеров из лондонской лиги.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 15.03.2013
Количество просмотров: 846

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100