|
 |
|
 |
DRG: Исследование рынка клининга в России
В марте 2013 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России. Объем рынка клининга в России составил по итогам 2012 г. около 54 млрд. рублей. В настоящее время ожидается стабильный и значительный прирост рынка до 30-40% в течение 2013-2015 гг. Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании: средние и мелкие компании берутся за специализированные работы, часто разового типа, приносящие высокую долю чистой прибыли, в то время как крупнейшие игроки рынка клининга обслуживают многотысячные офисные, торговые и промышленные территории на основе долгосрочных контрактов и работают с рентабельностью до 7%. Сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента по обслуживаемым площадям: офисный, торговый, бытовой и промышленный. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля дохода клининговых компаний от обслуживания этих заказчиков составляет 60%. Ассортимент клининговых услуг, представленный на российском рынке в начале 2013 года, весьма разнообразен, а сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании. Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг. Катализатором рынка клининга в регионах в настоящее время является развитие рынка коммерческой недвижимости, от которого напрямую зависит ёмкость рынка клининга. Экспансия столичных сетей в регионы продолжается, и заинтересованность в приобретении франшиз крупнейших компаний среди игроков рынка велика. До настоящего момента большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной и торговой недвижимости. Их доля в общем объеме спроса на клининговые услуги достигает 80%. Клининг имеет потенциал выхода на такие сегменты как система ЖКХ и медицинские учреждения. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 13.03.2013
Количество просмотров: 940
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|