 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержит акцию «Сердце города»
Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартует в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн – этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в середине апреля 2013 года. Проявление искренних чувств в 2013 году уже традиционно поддержит компания «Тетра Пак», чей девиз "СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ" созвучен идее и философии весенних проектов «Любимого».
-Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган – «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» – говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». –. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, – подчеркивает Юлия Романова. – Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу. - Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддерживает акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением нового романтического места счастливых людей в нашем городе станет чуть больше. – поделилась Елена Ельшина, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
За подробной информацией обращаться к бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной. E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии на http://sg-kz.lookmart.ru/news/36721
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: МХ "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:25, 04.03.2013
Количество просмотров: 801
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |