|
 |
|
 |
Новости клиентов BSS: "МБРР увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг".
"Московский Банк Реконструкции и Развития увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг". Десять офисов Банка в таких крупнейших городах России как Москва, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пенза, Самара, Липецк и Энгельс дополнили в октябре 2008 года список точек продаж МБРР, где можно подключиться к системе "Интернет-банкинг". Теперь около 100 офисов АКБ "МБРР" (ОАО) предоставляют своим клиентам услугу "Интернет-банкинг". Как отметил старший вице-президент МБРР по развитию продуктов розничного бизнеса Альберт Звездочкин: "За этот год отмечен рост клиентской базы интернет-банкинга на 108%: количество пользователей данной услуги уже превышает 20 тыс. клиентов. За 9 месяцев 2008 г. суммарный денежный оборот системы составил 12 млн долларов США. Суммарный оборот за 12 месяцев 2007 г. составил 5,5 млн долл. В дальнейшем мы планируем активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов за счет расширения функциональных возможностей этих каналов - "Интернет-банкинга", "Мобильного банкинга" и сети устройств самообслуживания". Бесплатно подключиться к системе "Интернет-банкинг" предельно просто, поэтому вся процедура занимает минимум времени. Обратившись с паспортом в офисы продаж, клиенты МБРР смогут не только быстро подключить услугу, но и получить подробную консультацию о возможностях и принципах работы Системы. Те, кто уже оценил преимущества современных банковских технологий и является давним пользователем системы "Интернет-банкинг МБРР", смогут получить подробную консультацию по вопросам, возникшим в ходе использования Системы, оформить новые комплекты сеансовых ключей или, в случае необходимости, новый пароль. Подробнее об услуге "Интернет-банкинг МБРР" можно узнать на официальном сайте системы www.personalbank.ru". (Оригинал новости: http://mbrr.ru/about/press-center/news/?id=846) Напомним, что АКБ "МБРР" (ОАО) использует для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанную Компанией BSS. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 29.10.2008
Количество просмотров: 1018
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|