ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Национальной премии «Серебряный Лучник»

15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году, оценивали члены Экспертного совета. Более 80 проектов, вошедших в шорт-листы шести из десяти номинаций, получили право на публичную презентацию в итоговом туре. По их результатам члены жюри и определили победителей.
«Лучшим проектом по развитию и продвижению территорий» признан «Якутский хоровод «Осуохай» медиагруппы «Ситим», посвященный информационному сопровождению двух рекордов, которые благодаря системному коммуникационному сопровождению получили широкий резонанс не только в Якутии и России в целом, но и странах зарубежья. В 2012 году в Книгу рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом большом осуохае в мире». Одновременно национальный танец-хоровод водили 15293 человека. А накануне сертификаты Книг рекордов России и Европы были вручены всем участникам «Самого длительного осуохая».
В номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» лауреатом стал Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°». Представляла его Екатерина Хаустова.
Стартовал проект модернизации «Политеха» в 2010 году, ориентирован на создание принципиально нового для нашей страны Научно-просветительского центра. Проект «Фестиваль актуального научного кино 360°» стал одним из пилотных инициатив в сфере музейных коммуникаций, призванных реализовать как новые задачи, так и базовую миссию просветительства и популяризации научных знаний. В его рамках был апробирован ряд новых форматов работы с аудиторией посетителей и технологии привлечения партнеров. Фестиваль обрел «гастролирующий» формат, дающий возможность комплексно продвигать ключевые компетенции музея среди населения России.
Статуэтку «Серебряного Лучника» увезли в Красноярский край сотрудники медиакомпании «Северный город», победившие в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» с проектом «Посевная» в Норильске».
Суровая арктическая природа, гигантское промышленное производство и... город газонов! Фантастика? Совсем нет! Здесь и есть самое главное - страстное желание людей жить в зеленом городе и готовность самим участвовать в его озеленении. Главным препятствием было отсутствие веры в успех дела. Нужно было соорганизовать людей и провести масштабную акцию по озеленению, которая дала бы быстрый, заметный и долгосрочный эффект... В результате информационной кампании выступить озеленителем откликнулись более 2000 человек, которые выходили семьями, подъездами, просто компаниями друзей и засевали семенами многолетних трав свои дворы, детские площадки.
Расширяя географию присутствия Национальной премии, еще одна статуэтка и диплом лауреата в номинации «Коммуникации в глобальном мире» отправились в Среднюю Азию. Проект «День МегаФона» от компании «ТТ Мобайл» представляет собой праздник для жителей Таджикистана, проживающих за пределами столицы страны - Душанбе. Мероприятие сопровождает запуск новой базовой станции или открытие офиса продаж и обслуживания. Проект имеет в основе блочную структуру, что позволяло раскладывать его на составляющие и варьировать содержание в зависимости от специфики районов, пожеланий представителей хукуматов (местных администраций).
«Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» был вручен «FlashComm» за привлечение внимания общественности к проблеме развития биоэнергетики в России, и закрепление имени компании «БиоГазЭнергоСтрой» как пионера отрасли в стране. Внимание эспертного совета и жюри проект снискал не только альтернативными источниками энергии, но, прежде всего, коммуникационной кампанией сопровождения проекта.
В номинации «Лучший проект по продвижению спортивного, здорового образа жизни», специальный приз от компании «МегаФон» вручен Агентству спортивной информации Р-Спорт , РИА Новости. Премию получал заместитель главного редактора Валерий Левченко.
«Лучшая работа по теории развития общественных связей» принадлежит перу Марины Шилиной. «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета: монография.: Монография». 600 страничный труд стал первым в стране сборником, где представлена систематизация профессиональной коммуникационной деятельности в Глобальной паутине. Вручали премию первые академики в области коммуникаций, члены Российской Академии общественных связей Борис Еремин и Виталий Расницын.
Но главная интрига, как правило, сопровождает номинации «Персона» и «За культурный вклад» - единственные категории, где решение остается за членами Попечительского совета.
По итогам 2012 года статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «За культурный вклад» вручена Григорию Ревзину, журналисту, историку, искусствоведу, архитектурному критику, кандидату искусствоведения, автор публицистических и научных материалов в области культуры и архитектуры.
«Персоной» года признан министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков за позитивные изменения культурной жизни столицы.
Лауреатом в номинации "Мастер" участники церемонии признали Инну Лысенко, управляющего партнера новосибирского агентства "InMar Relations". Почти десять лет процедура выбора лауреата в этой номинации не меняется: сначала идет широкое выдвижение со стороны экспертов, затем выбирается пять кандидатур, которым предоставляется право на публичную лекцию, затем три кандидатуры предлагаются гостям церемонии для выбора. Отправляя смс на указанный номер телефона, зал в течение двух минут принмает поистине историческое решение: выбирает самого лучшего, успешного и перспективного. Инна Лысенко, возглавляя самое титулованное агентство "за Уралом", имея планы нескольких контрактов за границей, полностью соответствует представлению о том, каким должен быть Мастер развития общественых коммуникаций. За нее проголосовало почти 60% зрителей, присутствующих на церемонии.
«Результаты конкурса «Серебряный Лучник» подводится сегодня 16 раз. Я присутствовал на всех церемониях, а некоторые даже вел, и мне до сих пор не скучно», - сказал председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.
Итак, победители названы. А Национальная премия в области развития общественных связей готовится к XVII сезону, старт которого состоится в октябре.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный учник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 25.02.2013
Количество просмотров: 758

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
278
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100