|
 |
|
 |
Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей.
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ). В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей. Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области в лотерею «Русское лото». В 2009 году компания «Лото Интегратор» подключила популярные лотереи «Русское лото» и «Гослото», интерфейс которой был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева. Также в терминалах QIWI (КИВИ) были размещены 12 выпусков моментальных лотерей компании «ЛОТО МАСТЕР», среди которых «Йа креведко», «Превед, кросавчег», «АвтоЛото», «Пляж», «Рыбалка» и др. Компания «Лото Интегратор» дала возможность данным лотереям, без дополнительных затрат, существенно увеличить количество точек продаж и расширить аудиторию участников. Лотереи, размещенные на более чем 90 тыс. терминалов QIWI (КИВИ), пользуются неизменным успехом среди пользователей. При содействии компании «Лото Интегратор» с ноября по декабрь 2009 года проводилось уникальное соревнование – Чемпионат по Удаче 2009. Каждая сумма, выигранная в лотереях на платежных терминалах QIWI (КИВИ), превращалась в очки, которые суммировались с последующими выигрышами. Наибольшее количество очков набрал, став чемпионом соревнования, житель города Алдан Республики Саха (Якутия) Евгений, сумевший опередить преследователей на финише Чемпионата. В 2010 году позитивный опыт будет продолжен и запущен Чемпионат по Удаче 2010. 2009 год в деятельности компании был годом создания и становления новой для России площадки по дистрибуции лотерейных билетов – сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Киоски самообслуживания имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными пунктами продаж лотерейных билетов: федеральная сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) гораздо шире, терминалы находятся в легкодоступных местах (торговых центрах, метро, магазинах, офисных зданиях, на улицах) и работают круглосуточно. К наиболее важным преимуществам относится возможность моментального получения выигрыша (путем зачисления в «Личный Кабинет QIWI») и sms-информирование о выигрыше. Поэтому все больше и больше людей становились постоянными пользователями нового сервиса. «Мы активно внедряем новые информационные технологии, делающие покупку обычного лотерейного билета более простым и удобным процессом», – говорит Наталия Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор». – «На Западе участие в лотереях – это один из видов развлечений для всего населения. Наш лотерейный рынок постепенно «подтягивается» к западному, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия еще не настолько высокий. Одна из наших главных задач - выстраивание долгих доверительных отношений с участниками лотерей».
Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
Контактное лицо: Игорь Матвеенков (написать письмо автору)
Компания: ООО «Лото Интегратор» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 876
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|