ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей.

Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ). В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области в лотерею «Русское лото».
В 2009 году компания «Лото Интегратор» подключила популярные лотереи «Русское лото» и «Гослото», интерфейс которой был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева. Также в терминалах QIWI (КИВИ) были размещены 12 выпусков моментальных лотерей компании «ЛОТО МАСТЕР», среди которых «Йа креведко», «Превед, кросавчег», «АвтоЛото», «Пляж», «Рыбалка» и др.
Компания «Лото Интегратор» дала возможность данным лотереям, без дополнительных затрат, существенно увеличить количество точек продаж и расширить аудиторию участников. Лотереи, размещенные на более чем 90 тыс. терминалов QIWI (КИВИ), пользуются неизменным успехом среди пользователей.
При содействии компании «Лото Интегратор» с ноября по декабрь 2009 года проводилось уникальное соревнование – Чемпионат по Удаче 2009. Каждая сумма, выигранная в лотереях на платежных терминалах QIWI (КИВИ), превращалась в очки, которые суммировались с последующими выигрышами. Наибольшее количество очков набрал, став чемпионом соревнования, житель города Алдан Республики Саха (Якутия) Евгений, сумевший опередить преследователей на финише Чемпионата. В 2010 году позитивный опыт будет продолжен и запущен Чемпионат по Удаче 2010.
2009 год в деятельности компании был годом создания и становления новой для России площадки по дистрибуции лотерейных билетов – сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Киоски самообслуживания имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными пунктами продаж лотерейных билетов: федеральная сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) гораздо шире, терминалы находятся в легкодоступных местах (торговых центрах, метро, магазинах, офисных зданиях, на улицах) и работают круглосуточно. К наиболее важным преимуществам относится возможность моментального получения выигрыша (путем зачисления в «Личный Кабинет QIWI») и sms-информирование о выигрыше. Поэтому все больше и больше людей становились постоянными пользователями нового сервиса.
«Мы активно внедряем новые информационные технологии, делающие покупку обычного лотерейного билета более простым и удобным процессом», – говорит Наталия Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор». – «На Западе участие в лотереях – это один из видов развлечений для всего населения. Наш лотерейный рынок постепенно «подтягивается» к западному, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия еще не настолько высокий. Одна из наших главных задач - выстраивание долгих доверительных отношений с участниками лотерей».

Справка о компании:
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

Контактное лицо: Игорь Матвеенков (написать письмо автору)
Компания: ООО «Лото Интегратор» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 813

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100