|
 |
|
 |
«День влюблённых в маркетинг»
14 февраля 2013 года состоится традиционная церемония награждения «ЗА лучший маркетинг» в 2012-м году.
Говорят, что «День всех влюблённых» был придуман именно маркетологами (для повышения продаж ювелирных украшений, открыток и сувениров). Символично, что в этот день мы будем награждать компании, доказавшие свой профессионализм и любовь к маркетингу, а также приверженность принципам честного ведения бизнеса и наилучшего удовлетворения клиентов.
Заслуженные награды традиционно будут вручены компаниям, занявшим высшие места в рейтинге, составленном по итогам 12-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. В нем приняли участие 250 экспертов из 50 городов России, Украины, Казахстана и Беларуси.
В рамках Церемонии награждения будут оглашены результаты опроса, показывающие перспективы развития маркетинга в России. И, кроме того, Гильдия Маркетологов предложит своё видение Маркетинговой стратегии России, которая обеспечит ей устойчивое конкурентное преимущество в первой половине XXI столетия.
Экономические реформы (сами по себе) уже не могут гарантировать России решение стоящих перед ней новых задач. Россия нуждается в кардинальной маркетинговой реформе! Именно маркетинговые лидеры и маркетинговые эксперты помогут России занять достойное место в системе международной конкуренции, грамотно использовать возможности, предоставляемые ей Таможенным Союзом и членством в ВТО, а также покажут, как защитить национальные интересы в ситуации политической и экономической нестабильности.
Церемония награждения компаний-лидеров российского маркетинга будет проходить в конференц-зале центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14).
Начало Церемонии награждения: 18:30.
Церемония награждения пройдёт при поддержке Конгрессно-выставочной компании «Империя-форум», СОМАР и профессионального портала www.marketologi.ru
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в PR-Комитет Гильдии Маркетологов:
Дмитрий Иванюшин +7 909 627 50 03
Наталья Титова +7 967 273 97 84
Ирина Есипова +7 495 222 75 12
Контактное лицо: ПР-комитет (написать письмо автору)
Компания: Гильдия маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 13.02.2013
Количество просмотров: 892
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|