 |
«День влюблённых в маркетинг»
14 февраля 2013 года состоится традиционная церемония награждения «ЗА лучший маркетинг» в 2012-м году.
Говорят, что «День всех влюблённых» был придуман именно маркетологами (для повышения продаж ювелирных украшений, открыток и сувениров). Символично, что в этот день мы будем награждать компании, доказавшие свой профессионализм и любовь к маркетингу, а также приверженность принципам честного ведения бизнеса и наилучшего удовлетворения клиентов.
Заслуженные награды традиционно будут вручены компаниям, занявшим высшие места в рейтинге, составленном по итогам 12-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. В нем приняли участие 250 экспертов из 50 городов России, Украины, Казахстана и Беларуси.
В рамках Церемонии награждения будут оглашены результаты опроса, показывающие перспективы развития маркетинга в России. И, кроме того, Гильдия Маркетологов предложит своё видение Маркетинговой стратегии России, которая обеспечит ей устойчивое конкурентное преимущество в первой половине XXI столетия.
Экономические реформы (сами по себе) уже не могут гарантировать России решение стоящих перед ней новых задач. Россия нуждается в кардинальной маркетинговой реформе! Именно маркетинговые лидеры и маркетинговые эксперты помогут России занять достойное место в системе международной конкуренции, грамотно использовать возможности, предоставляемые ей Таможенным Союзом и членством в ВТО, а также покажут, как защитить национальные интересы в ситуации политической и экономической нестабильности.
Церемония награждения компаний-лидеров российского маркетинга будет проходить в конференц-зале центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14).
Начало Церемонии награждения: 18:30.
Церемония награждения пройдёт при поддержке Конгрессно-выставочной компании «Империя-форум», СОМАР и профессионального портала www.marketologi.ru
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в PR-Комитет Гильдии Маркетологов:
Дмитрий Иванюшин +7 909 627 50 03
Наталья Титова +7 967 273 97 84
Ирина Есипова +7 495 222 75 12
Контактное лицо: ПР-комитет (написать письмо автору)
Компания: Гильдия маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 13.02.2013
Количество просмотров: 876
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |