|
 |
|
 |
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012.
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ РАНТЬЕ-2013 ГОД НИСАНОВ: первое интервью с самым богатым рантье России ЭЛИТАРНОЕ КОЛЬЦО: кому принадлежат самые доходные здания Москвы около Кремля УРОЖАЙНЫЙ ГОД: рынок недвижимости в России начинает походить на мировой ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА: как заместитель председателя Совмина СССР стал российским миллиардером ЭМИГРАЦИЯ СКВАЖИН: почему малые нефтяные компании уезжают из родных мест ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: новое соглашение в «Норильском никеле» как стратегия ядерного сдерживания ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В ОФШОРНОМ РАЮ: российским бизнесменам и чиновникам пора выводить деньги из офшоров ШТУРМ СТИХИЙНО: как продавцы водки, унитазов и ювелирных изделий стали королями недвижимости Санкт-Петербурга. ИНФОГРАФИКА: сырьевые государства тратят природную ренту на развитие инфраструктуры Также читайте в февральском номере: Инвестиции для отчаянных: рискованные вложения на пике моды. Берегись стартапа: вкладываться ли в новые наукоемкие бизнесы? Коворкинг: коммуналка для богачей. С джазом по жизни: зачем менеджер РАО «ЕЭС России» и бывший военный химик поют со сцены. Питательная среда: легко ли рекламистам стать бизнесменами? И многое другое в новом номере журнала Forbes февраль.
Контактное лицо: Ирина Котова (написать письмо автору)
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes (все новости этой организации)
Добавлен: 04:42, 03.02.2013
Количество просмотров: 705
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|