 |
Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry Forum
19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы.
Впервые в рамках FMCG Industry Forum состоится заседание ведущих аналитических компаний. В формате экспресс-докладов представители компаний презентуют результаты исследований украинского потребителя, а также в формате дискуссии определят состояние развития FMCG ритейла в Украине, потребительские тренды и предпочтения, социальные процессы и изменение настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка. Также традиционно в рамках форума пройдет секция практических секций от крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке.
Среди новинок форума стоит отметить «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании». Во время интервью руководитель компании-поставщика FMCG товаров проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем, расскажет о факторах, которые сдерживают развитие продаж поставщиков, тенденциях в сотрудничестве с ключевыми каналами сбыта.
Также участники форума смогут принять активное участие в одном из тематических круглых столов на актуальные темы:
1) Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей 2) Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок – ключ к успешному планированию продаж 3) Категорийный менеджмент – взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика
На данный момент среди подтвержденных спикеров и экспертов:
- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate - Palmolive Ukraine
- Александр Махорт, Менеджер по интернациональным клиентам, SC Johnson Ukraine
- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина
- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс
- Татьяна Скоробогатова, Маркетинг-директор, «Колбико»
- Юлия Ермакова, Group Account Manager (Retailer Services), Nielsen Ukraine
- Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen
- Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital
- Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия
По мнению участников предыдущих форумов, инновационный формат Биржи Контрактов, оказал благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в их деятельности, поэтому и на этот раз организаторы приглашают принять участие в переговорах «ритейлер-поставщик», где все желающие смогут наладить и заключить выгодные контракты с еще большим количеством розничных сетей. Девятый FMCG Industry Forum предоставит возможность поставщикам FMCG товаров провести переговоры с представителями розничных сетей относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.
Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:
- Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет
- Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет
- Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис ("Караван")
- Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром. категориям, Адвентис ("Караван")
- Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис ("Караван")
- Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus
- Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет
- Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет
- Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет
- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ
- Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ
- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина
- Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
- Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
- Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет
Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229.
По вопросам регистрации: Вероника Бендяк тел./факс: +380 44 390 76 70 e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: FMCG Industry Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 02.02.2013
Количество просмотров: 884
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |