ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практические кейсы от Colgate - Palmolive, Ferrero, SC Johnson: интерактив и переговоры на FMCG Industry Forum

19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы.

Впервые в рамках FMCG Industry Forum состоится заседание ведущих аналитических компаний. В формате экспресс-докладов представители компаний презентуют результаты исследований украинского потребителя, а также в формате дискуссии определят состояние развития FMCG ритейла в Украине, потребительские тренды и предпочтения, социальные процессы и изменение настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка. Также традиционно в рамках форума пройдет секция практических секций от крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке.

Среди новинок форума стоит отметить «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании». Во время интервью руководитель компании-поставщика FMCG товаров проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем, расскажет о факторах, которые сдерживают развитие продаж поставщиков, тенденциях в сотрудничестве с ключевыми каналами сбыта.

Также участники форума смогут принять активное участие в одном из тематических круглых столов на актуальные темы:

1) Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей
2) Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок – ключ к успешному планированию продаж
3) Категорийный менеджмент – взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика

На данный момент среди подтвержденных спикеров и экспертов:

- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate - Palmolive Ukraine

- Александр Махорт, Менеджер по интернациональным клиентам, SC Johnson Ukraine

- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина

- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс

- Татьяна Скоробогатова, Маркетинг-директор, «Колбико»

- Юлия Ермакова, Group Account Manager (Retailer Services), Nielsen Ukraine

- Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen

- Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента, Dragon Capital

- Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия

По мнению участников предыдущих форумов, инновационный формат Биржи Контрактов, оказал благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в их деятельности, поэтому и на этот раз организаторы приглашают принять участие в переговорах «ритейлер-поставщик», где все желающие смогут наладить и заключить выгодные контракты с еще большим количеством розничных сетей. Девятый FMCG Industry Forum предоставит возможность поставщикам FMCG товаров провести переговоры с представителями розничных сетей относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.

Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:

- Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет

- Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет

- Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис ("Караван")

- Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром. категориям, Адвентис ("Караван")

- Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис ("Караван")

- Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus

- Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет

- Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет

- Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет

- Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ

- Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ

- Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина

- Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)

- Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)

- Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет

Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229.

По вопросам регистрации:
Вероника Бендяк
тел./факс: +380 44 390 76 70
e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: FMCG Industry Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 02.02.2013
Количество просмотров: 884

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100