ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет спикеров Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России - 2013»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет состав спикеров Конференции «Digital-коммуникации России - 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости».

В digital-конференции выступят более 30 спикеров, среди которых:
• Михаил Умаров, управляющий партнер агентства интегрированных коммуникаций
• Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder
• Екатерина Назарова, руководитель по развитию проектов в New Media «СТС Медиа»
• Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью «Эльдорадо»
• Илья Корнеев, управляющий партнер digital-агентства «Аффект»
• Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банка
• Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR
• Марина Акулич, руководитель направления по связям с общественностью в сети Интернет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
• Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
• Алена Владимирская, руководитель агентства PRUFFI
• Екатерина Кабакчи, digital-директор ИД «Conde Nast Россия»
• Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics Россия
• Елена Галанова, пресс-секретарь ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
• Алексей Гореславский, президент AgencyOne
• Елена Нагайчук, заместитель генерального директора, руководитель практики государственных коммуникаций Новый интернет (часть ГК «КРОС»)
• Илья Черменский, советник Департамента коммуникаций ГК «Росатом»
• Дарья Пенчилова, руководитель Дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости
• Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
• Владимир Змеющенко, управляющий партнер Люди People
• Елена Вишнякова, пресс-секретарь ОАО Русгидро
• Виктор Саксон, руководитель интернет-проектов газеты «Ведомости»
• Василий Чёрный, директор по электронным медиа ЗАО Издательство «Семь Дней»
• Александра Павлинова, блог-секретарь ОАО «Мегафон»
• Александр Барсуков, коммерческий директор ТураМедиа и другие.

Как отметил один из спикеров Конференции, Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR: «Очень важно, что в последнее время стало появляться больше профессиональных конференций, которые рассматривают различные аспекты развития и использования маркетинговых коммуникаций, особенно с повсеместным использованием социальных сетей. Ни для кого не секрет, что многие компании вносят изменения в свои маркетинговые стратегии и все больше внимания уделяют новым медиа. Данная конференция будет полезна маркетологам всех компаний, так как все специалисты раскроют главный вопрос конференции «Digital-коммуникации России - 2013». Участникам мероприятия предоставляется уникальная возможность не только услышать об успешных кейсах и специфике работы в данной сфере, но и принять активное участие в круглых столах и дебатах, запланированных в рамках основной программы. Желаю всем участникам получения новых знаний и знакомств!»

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

Продолжается прием заявок на участие в Конференции «Digital-коммуникации России - 2013»

Более подробная информация доступна на сайте АКМР

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Муртазин Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 31.01.2013
Количество просмотров: 815

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100