|
 |
|
 |
Уфимцы предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»
По последним данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца.
В настоящее время медиаландшафт журнального рынка Уфы в значительной степени формируют сетевые издательские проекты, такие как: екатеринбургское издание Shopping Guide «Я Покупаю», питерская «Собака», челябинский «Выбирай». Лидером рынка, как по доходам от рекламы, так и по размеру аудитории по- прежнему является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МД «АБАК-ПРЕСС»). Его доля в рекламном пироге рынка глянца составляет 27%. Издание является на рынке лидером уже много лет и сохраняет свои позиции. Аудитория одного номера шопинг-гида по данным исследователей составляет 58 тысяч читателей, при тираже издания в Уфе 10 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 6 человек. Причем читательская аудитория значительно выросла в 2012 году. Это связано с правильным позиционированием издания на рынке, разработкой новых креативных решений и проектов, а также с грамотной дистрибуцией журнала. Cреди 27 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Уфа занимает третье место по суммарной читательской аудитории за год, уступая Екатеринбургу - городу-родоначальнику журнала, и Ростову-на Дону.
Вячеслав Егоров, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: Shopping Guide «Я Покупаю» популярен в Уфе потому, что мы единственные в этом сегменте, кто является на самом деле практичным глянцем. Это значит, что человек, открыв журнал, всегда сможет найти, куда сходить вечером, где купить подарок супруге или супругу и просто узнать о последних новинках. При всем этом мы не каталог, а полноценный глянец, который не просто полезно, но и интересно читать и рассматривать. Мы всегда следим за последними тенденциями и делаем все, чтобы быть для читателя максимально удобными. Наше издание растет, динамично развивается и с каждым днем становится все более актуальным, так как Shopping Guide «Я Покупаю» прежде всего ориентирован на интересы наших читателей и клиентов.
Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Контактное лицо: Лариса Пидченко (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:24, 31.01.2013
Количество просмотров: 726
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|