|
 |
|
 |
В Казани состоялась акция «Beauty – экспресс»
Shopping Guide Я Покупаю. Казань» выделил шесть важных beauty –дел, которые просто необходимо было успеть сделать до встречи долгожданного праздника. Самые выгодные предложения от ведущих салонов красоты и центров здоровья для удобства читательниц журнала были распределены на шесть направлений. Прекрасной половине предлагалось стать обладательницей блестящих волос, попробовав процедуру кератинового восстановления волос в салоне красоты French на ул. Чистопольской д. 82. Вызвать восхищение безупречной кожей лица, посетив Центр здоровья и красоты «Импульс», а именно процедуры биоревитализации, ультразвуковой чистки, гликолевого пилинга, по адресу ул. Академика Парина, д. 6. Поразить всех белоснежной улыбкой , безусловно, стало возможно после посещения сети стоматологических клиник «СТОМУС», где в течении декабря действовали замечательные условия на профессиональную гигиену полости рта, украшения скайсом , а так же эстетическую реставрацию зуба и кислородное отбеливание Amazing White . Быть прекрасной и ухоженной до кончиков ногтей помог Центр красоты и здоровья Renaissance, который расположен на ул.Достоевского д.52. Акция Beauty –экспресс так же предоставила великолепная возможность попробовать популярный маникюр по системе Jessica, голливудский маникюр MINX, аппаратный педикюр Gehwol по доступным и приятным ценам. Почувствовать себя уверенно в самом смелом платье помогла Студия загара Mon Amie. В коллагенарии, который находится на ул. Спартаковской д.6, можно было придать коже легкий оттенок загара и получить скидку на абонементы и эксклюзивно представленную косметику по уходу за кожей "Blue Hawaii" (Германия). И наконец, добиться идеальных форм тела - в салоне красоты «Шангри Ла». На ул. Чистопольской 20б читательницам предлагали инъекции направленные на уменьшение объемов и подтяжку кожи тела, антицеллюлитный или лимфодренажный массаж с отличной скидкой! Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» постарался сделать подготовку к праздниками приятной и выгодной ,а самое главное, простой и понятной. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Идея провести такую совместную акцию с клиентами издания появилась не случайно. «Beauty-экспресс»- это замечательная активность для читательниц журнала, которые уделяют большое внимание своей внешности, любят себя и очень внимательно относятся к выбору салонов красоты. В праздничной суете так легко позабыть о деталях, которые формируют красивый ухоженный внешний вид. И мы решили помочь женщинам не упустить не одного шага на пути к идеальному Новогоднему образу! Надеюсь, акцию по достоинству оценят все читательницы Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Контактное лицо: Ельшина Елена (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:23, 31.01.2013
Количество просмотров: 858
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|