|
 |
|
 |
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
В период с 08 ноября по 1 декабря 2012 г., торговая марка Roberto Cavalli, при непосредственной поддержке BTL-агентства A One Publicity, проводила в городе Екатеринбурге рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Eau de Parfum». Композиция данной новинки была создана парфюмером Луизой Тернер (Louise Turner), которая привнесла в нее основные оттенки флердоранжа, олицетворяющего женственность, пылкость и чувственность итальянских девушек. Цветочно-янтарная композиция Roberto Cavalli Eau de Parfum построена вокруг центральных оттенков розового перца, флердоранжа, ванили, бобов тонка и бензоина абсолю. Местами проведения акции стали такие крупные парфюмерные магазины как Ile de Beaute и Рив Гош. Специально-обученные промоутеры BTL-агентства A One Publicity проводили спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Eau de Parfum», и консультировали посетителей по всей линейки духов, выпускаемых компанией «Roberto Cavalli». Запах, который раскрывается пряными нотами розового перца, подчеркивая хищную суть каждой женщины, в сочетании с привлекательным дизайном флакона, стали основным залогом для популярности данного аромата. А эксклюзивный подход к каждому потенциальному покупателю помог лишь усилить результат всей кампании, заметно повысив уровень продаж в данных торговых точках. Именно изысканность аромата и качество работы промо-группы BTL-агентства A One Publicity позволило новому аромату стартовать успешно! Парфюмерная композиция Roberto Cavalli Eau de Parfum была выпущена в 2012 году и вошла в группу ароматов восточные цветочные. Эта женственная, необычайно чувственная и экстравагантная композиция раскрывает неповторимость и индивидуальность каждой женщины. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 26.01.2013
Количество просмотров: 756
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
31 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
52 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
40 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|