|
 |
|
 |
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
В период с 08 ноября по 1 декабря 2012 г., торговая марка Roberto Cavalli, при непосредственной поддержке BTL-агентства A One Publicity, проводила в городе Екатеринбурге рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Eau de Parfum». Композиция данной новинки была создана парфюмером Луизой Тернер (Louise Turner), которая привнесла в нее основные оттенки флердоранжа, олицетворяющего женственность, пылкость и чувственность итальянских девушек. Цветочно-янтарная композиция Roberto Cavalli Eau de Parfum построена вокруг центральных оттенков розового перца, флердоранжа, ванили, бобов тонка и бензоина абсолю. Местами проведения акции стали такие крупные парфюмерные магазины как Ile de Beaute и Рив Гош. Специально-обученные промоутеры BTL-агентства A One Publicity проводили спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Eau de Parfum», и консультировали посетителей по всей линейки духов, выпускаемых компанией «Roberto Cavalli». Запах, который раскрывается пряными нотами розового перца, подчеркивая хищную суть каждой женщины, в сочетании с привлекательным дизайном флакона, стали основным залогом для популярности данного аромата. А эксклюзивный подход к каждому потенциальному покупателю помог лишь усилить результат всей кампании, заметно повысив уровень продаж в данных торговых точках. Именно изысканность аромата и качество работы промо-группы BTL-агентства A One Publicity позволило новому аромату стартовать успешно! Парфюмерная композиция Roberto Cavalli Eau de Parfum была выпущена в 2012 году и вошла в группу ароматов восточные цветочные. Эта женственная, необычайно чувственная и экстравагантная композиция раскрывает неповторимость и индивидуальность каждой женщины. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 26.01.2013
Количество просмотров: 741
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|