|
 |
|
 |
Завершился заочный тур Олимпиады «Покори Воробьевы горы-2010!»
25 января закончился прием заданий заочного тура Олимпиады газеты «Московский комсомолец» и МГУ им. М.В.Ломносова для 11-классников. Все присланные работы отправлены на проверку в МГУ. В марте на сайте Олимпиады www.mk.ru/msu по результатам заочного тура, объявят победителей, которые будут приглашены на очный тур. Победители и призеры среди 9-10 классов, которые отправили свои работы 15 января, будут объявлены в начале марта 2010 года, а также список тех, кто рекомендован для прохождения собеседования в Специализированный учебно-научный центр-школу им. А.Н. Колмогорова. http://www.mk.ru/.
Контактное лицо: Пантелеева Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "Московский комсомолец" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:34, 03.02.2010
Количество просмотров: 1173
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|