 |
Клиенты АЗС «Газпромнефть» отправятся на гоночную трассу в Абу-Даби
Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги осенней федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», прошедшей с 15 октября по 25 ноября 2012 года.
Более 163 тысяч человек приняли участие в акции. Наибольшую активность проявили автолюбители из Кемеровской, Томской, Калужской, Тверской областей и Красноярского края. Победители еженедельных розыгрышей получили 12 тысяч призов – спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive. Более 17 тысяч человек вышли в финал и выполнили задание творческого конкурса на сайте www.gpnbоnus.ru, где с помощью готовых инструментов «забрендировали» гоночный болид команды G-Drive Racing by Signatech Nissan и «сфотографировались» на месте пилота. Экспертное жюри выбрало 19 автолюбителей, которые справились с этим заданием интереснее других участников. Именно они и получат главный приз – мастер-класс Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing by Signatech Nissan, в школе вождения Yas Marina Circuit в Абу-Даби (ОАЭ). Это автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери, Долгопрудного, Омска, Томска, Обнинска, Челябинска, Барнаула, Новокузнецка, Новосибирска, Калуги, Пошехонья, Рыбинска. Еще одного финалиста выбрали посетители сайта путем голосования, им стал автомобилист из Санкт- Петербурга. Мастер-класс известного гонщика и заезды на трассе Yas Marina Circuit, расположенной на острове Яс, состоятся 21 и 22 декабря 2012 года. Каждый победитель акции сможет провести по два заезда на спорт-прототипе SST –уменьшенной копии болида серии Ле-Ман – и один заезд на болиде формульного класса YAS 3000, а также проехать «быстрый круг» в качестве пассажира на болиде SST вместе с Романом Русиновым. Победителей акции также ждет увлекательная экскурсионная программа, в том числе посещение смотровой площадки на самом высоком здании в мире – Burj Khalifa, и самого большого парка аттракционов на Ближнем Востоке – Ferrari Word. Полный список победителей опубликован на сайте www.gpnbonus.ru
Контактное лицо: Большов Алексей (написать письмо автору)
Компания: ООО «Газпромнефть-Центр» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 10.12.2012
Количество просмотров: 774
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |