|
|
|
|
Золото Effie Awards Ukraine 2012 досталось легендарному американскому бренду Bud
В последний день осени в столичном отеле «Премьер Палас» состоялась церемония награждение самых эффективных рекламных и маркетинговых кампаний года - Effie Awards Ukraine 2012.
Легендарный американский бренд Bud удостоился наивысшей золотой награды в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» за великолепные результаты запуска в Украине. ТМ Bud стала единственным призером среди семи финалистов в этой номинации.
Кроме того «Король пива» ТМ Bud получила бронзовую награду Effie в категории «Запуск продукта/сервиса».
Проект запуска на украинский рынок легендарного американского бренда Bud был разработан совместно с креативным агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe.
На церемонии награждения Effie Awards Ukraine 2012 собрались представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств и компаний Украины. Мероприятие прошло в теплой и дружественной атмосфере, которую во многом обеспечил ведущий вечера – глава Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим Лазебник.
Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу:
«Безусловно, для нас очень значимо признание коллег из рекламно-маркетингового рынка, их теплые и искренние поздравления с победой, в условиях активной конкуренции среди номинантов Effie Awards Ukraine 2012. Столь высокая экспертная оценка вывода мирового бренда на украинский рынок, подтверждает правильность выбранного нами инструментария маркетинговых коммуникаций. А популярность «Короля пива» – бренда Bud - среди украинцев, которая достигнута за столь короткий срок с момента запуска, является лучшим доказательством попадания продукта в сердце потребителя».
Напомним, Effie Awards Ukraine – это едиственная и наивысшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает эффективность взаимодействие стратегии, креатива и медиа размещения и оценивает проекты по фактически достигнутым результатам.
Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Авторитетные представители сферы маркетинга и рекламы рассматривают поданные кампании и определяют победителей в категориях. Процесс выбора состоит из двух туров конкурса. Голосование во время судейства проходит анонимно и конфиденциально.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 09.12.2012
Количество просмотров: 709
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|