|
|
|
|
Корпоративные мобильные пользователи выбирают Wi-Fi
Было время, когда мобильные устройства считались привилегией высших руководителей. Сегодня без них не может обойтись большинство сотрудников. Мобильные устройства используются как для работы, так и для личных целей. Стремительное распространение смартфонов, планшетных компьютеров и других подключенных устройств порождает невероятно большие объемы мобильных данных. Одновременно с этим быстро растет популярность технологии Wi-Fi как средства доступа в Интернет. Функции Wi-Fi все чаще встраиваются в мобильные устройства, растет количество точек доступа, Wi-Fi распространяется среди конечных пользователей. Хотя в прошлом корпоративные ИТ-отделы не поощряли Wi-Fi, эта технология проникла в большинство компаний. Операторы мобильной связи считают корпоративных пользователей самым лакомым рыночным сегментом. Изменения в поведении и методах работы этих пользователей, особенно в том, что касается технологии Wi-Fi, могут оказать значительное влияние на финансовые показатели операторов. Однако в мире явно не хватает исследований, показывающих, как абоненты используют Wi-Fi сегодня и как им хотелось бы использовать эту технологию завтра – в частности, почему они предпочитают подключаться к Интернету именно через Wi-Fi. Чтобы получить более подробную информацию по этим вопросам, консалтинговое подразделение Cisco IBSG провело опрос 540 мобильных пользователей из США в попытке выяснить их потребности и привычки, текущие и будущие методы использования технологий, уровень интереса к Wi-Fi и заинтересованность в новых формах монетизации. Исследование дало примечательные результаты. В частности, оно показало, что чаще всего корпоративные пользователи работают с мобильными устройствами не где-нибудь, а дома. Частота обращения к мобильным устройствам в домашних условиях намного превосходит частоту применения этих устройств в офисах и других местах, где пользователь предпочитает выполнять свою работу. На одного корпоративного пользователя приходится в среднем по три мобильных устройства, то есть на одну треть больше, чем на обычного абонента. Кроме того, почти 30 процентов корпоративных пользователей владеют планшетным компьютером. При этом корпоративные пользователи предпочитают подключать все свои мобильные устройства по каналам Wi-Fi, а не по каналам сотовой связи. Более трети корпоративных пользователей как минимум раз в неделю пользуются общедоступными точками Wi-Fi для работы в Интернете. Эти результаты имеют большое значение, помогая операторам понять размеры открывающихся возможностей, разработать стратегии успешной работы и дифференцировать свои предложения и инициативы по использованию Wi-Fi в целях повышения конкурентоспособности. С полными результатами исследования («What Do Mobile Business Users Want From Wi-Fi?») можно ознакомиться на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/sp/What_Do_Mobile_Business_Users_Want_from_Wi-Fi.pdf. Ключевые слова: Cisco, Cisco IBSG, Wi-Fi, исследование, мобильные устройства, корпоративные пользователи, смартфоны, планшеты, операторы связи, монетизация. Предыдущие статьи С. Тейлора: • Мобильная индустрия на перепутье - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/111312b.html • Новая глава в развитии мобильной связи? Wi-Fi изменит облик мобильной отрасли - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/030512d.html. • Полный список статей Тейлора – в его блоге на странице http://connectedlife.blogspot.com/. • Адрес Тейлора в твиттере - @STaylorCisco. Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 07:15, 06.12.2012
Количество просмотров: 905
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|