ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Литературный конкурс «Музыка перевода» - лучший культурно-просветительский проект года

В Москве состоялось традиционное награждение премии PEOPLE INVESTOR 2012, ежегодно отмечающей лучшие инновационные практики компаний, руководствующихся принципами социальной ответственности. Конкурс «Музыка перевода», организатором которого выступает Бюро переводов iTrex, а информационным спонсором «Агентство независимой журналистики», стал победителем в номинации «Лучший проект в сфере просвещения». Профессиональное жюри и экспертный совет премии PEOPLE INVESTOR отметили уникальность «Музыки перевода» - это единственный социально-культурный проект, реализуемый российской компанией малого бизнеса, обладающий при этом статусом международного - конкурс способствует укреплению межнациональных культурных связей как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
Особенность проекта-победителя также в том, что он реализуется исключительно ресурсами и командой Бюро переводов iTrex, без привлечения дополнительной финансовой и спонсорской поддержки.
- Для нас эта награда является очень ценной, - говорит учредитель конкурса «Музыка перевода», руководитель Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский. - Мы стремились показать, что социальная ответственность не зависит от масштабов бизнеса, а многомиллионные бюджеты не обязательное условие для инвестиций в развитие общества. Наш конкурс - это интеллектуальная коммуникационная площадка для всех, кто готов делиться своим опытом и знаниями для совершенствования и укрепления межкультурной среды. Большое внимание мы уделяем и воспитанию молодого поколения - ведь возрастных ограничений для участия в нашем конкурсе нет.
Литературный конкурс «Музыка перевода», который в этом году проходит уже четвертый раз, дает возможность всем любителям иностранных языков попробовать свои силы в художественном переводе. Оригинальность идеи в том, что отечественный читатель знакомится с произведениями зарубежных авторов, никогда ранее не переводившимися на русский язык. Ежегодно конкурс привлекает тысячи участников, которые осуществляют художественный перевод с более чем 30-ти мировых языков. Конкурс проходит при поддержке Министерства Иностранных Дел РФ, Министерства образования РФ, Правительства Москвы, посольств иностранных государств в Российской Федерации, национальных общественных объединений и культурных центров.

О конкурсе:
«Музыка Перевода» - международный конкурс художественного перевода для любителей иностранных языков и литературы. Цель конкурса – познакомить отечественных читателей с многообразием зарубежной литературы, никогда не издававшейся на русском языке, а также предоставить творческую и информационную платформу лучшим переводческим талантам русскоязычного пространства.
Организатор конкурса -Бюро переводов iTrex .
www.konkurs.itrex.ru

О проекте PEOPLE INVESTOR:
PEOPLE INVESTOR реализуется с 2008 г. Миссия проекта — выявлять и распространять лучший опыт и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Аудитория проекта: руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний, руководители ведущих компаний-провайдеров профессиональных услуг, российские и зарубежные эксперты, представители учреждений бизнес-образования.
www.peopleinvestor.ru

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Бюро переводов iTrex (все новости этой организации)
Добавлен: 07:10, 06.12.2012
Количество просмотров: 854

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100