|
 |
|
 |
Литературный конкурс «Музыка перевода» - лучший культурно-просветительский проект года
В Москве состоялось традиционное награждение премии PEOPLE INVESTOR 2012, ежегодно отмечающей лучшие инновационные практики компаний, руководствующихся принципами социальной ответственности. Конкурс «Музыка перевода», организатором которого выступает Бюро переводов iTrex, а информационным спонсором «Агентство независимой журналистики», стал победителем в номинации «Лучший проект в сфере просвещения».
Профессиональное жюри и экспертный совет премии PEOPLE INVESTOR отметили уникальность «Музыки перевода» - это единственный социально-культурный проект, реализуемый российской компанией малого бизнеса, обладающий при этом статусом международного - конкурс способствует укреплению межнациональных культурных связей как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Особенность проекта-победителя также в том, что он реализуется исключительно ресурсами и командой Бюро переводов iTrex, без привлечения дополнительной финансовой и спонсорской поддержки. - Для нас эта награда является очень ценной, - говорит учредитель конкурса «Музыка перевода», руководитель Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинский. - Мы стремились показать, что социальная ответственность не зависит от масштабов бизнеса, а многомиллионные бюджеты не обязательное условие для инвестиций в развитие общества. Наш конкурс - это интеллектуальная коммуникационная площадка для всех, кто готов делиться своим опытом и знаниями для совершенствования и укрепления межкультурной среды. Большое внимание мы уделяем и воспитанию молодого поколения - ведь возрастных ограничений для участия в нашем конкурсе нет. Литературный конкурс «Музыка перевода», который в этом году проходит уже четвертый раз, дает возможность всем любителям иностранных языков попробовать свои силы в художественном переводе. Оригинальность идеи в том, что отечественный читатель знакомится с произведениями зарубежных авторов, никогда ранее не переводившимися на русский язык. Ежегодно конкурс привлекает тысячи участников, которые осуществляют художественный перевод с более чем 30-ти мировых языков. Конкурс проходит при поддержке Министерства Иностранных Дел РФ, Министерства образования РФ, Правительства Москвы, посольств иностранных государств в Российской Федерации, национальных общественных объединений и культурных центров.
О конкурсе: «Музыка Перевода» - международный конкурс художественного перевода для любителей иностранных языков и литературы. Цель конкурса – познакомить отечественных читателей с многообразием зарубежной литературы, никогда не издававшейся на русском языке, а также предоставить творческую и информационную платформу лучшим переводческим талантам русскоязычного пространства. Организатор конкурса -Бюро переводов iTrex . www.konkurs.itrex.ru
О проекте PEOPLE INVESTOR: PEOPLE INVESTOR реализуется с 2008 г. Миссия проекта — выявлять и распространять лучший опыт и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Аудитория проекта: руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний, руководители ведущих компаний-провайдеров профессиональных услуг, российские и зарубежные эксперты, представители учреждений бизнес-образования. www.peopleinvestor.ru
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Бюро переводов iTrex (все новости этой организации)
Добавлен: 07:10, 06.12.2012
Количество просмотров: 841
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|