|
 |
|
 |
Brand Analytics — новый продукт «Ай-Теко» для работы в социальных медиа
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, сообщает о выпуске нового продукта собственной разработки – системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics. Brand Analytics (http://analytics.iLook.ru) – это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Система Brand Analуtics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить ресурсы, на которых сосредоточена целевая аудитория и отследить её интересы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения.
Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook, многих других социальных медиа, а также тысяч онлайн СМИ и тематических сайтов. За несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, ежедневно собирается до 10 млн новых. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм – клиенты могут сразу же видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации. «Наша цель – создать единый универсальный инструмент для организации работы в социальных медиа для всех структур предприятия, начиная от отдела маркетинга и PR и заканчивая продажами и поддержкой пользователей. В Brand Analytics уже сегодня реализовано множество функциональных возможностей: мониторинг в режиме реального времени, отчёты по тональности сообщений, авторам, источникам, фильтрация по ключевым параметрам, сортировка и выборка по дате размещения, количеству комментариев и дублей сообщения и ряд других. Завершается тестирование модуля обратной связи, что позволит отвечать на сообщения в социальных медиа прямо из интерфейса системы или через корпоративный виджет. Инструментарий Brand Analytics будет полезен и, мы надеемся, востребован представителями среднего и крупного бизнеса, аналитическими агентствами и СМИ», – рассказывает о проекте Наталья Соколова, руководитель отдела разработки управления по внедрению ИТ-систем компании «Ай-Теко». Справка Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний, Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 03.12.2012
Количество просмотров: 805
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|