ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и международный проект «Издательства «Российская газета» «Russia Beyond The Headlines» объявляют о проведении Открытого Круглого стола и блиц-презентаций
«Коммуникации в глобальном мире: с чего начать?»
4 декабря 2012, 17.00 час
Адрес: Москва, ул.Правды, 24, стр.4
ЗАО «Издательство «Российская газета»
Цель организаторов - представить информацию о роли коммуникаций в глобальном мире, который требует все большей интеграции, бережного отношения к ресурсам и дружелюбного общения. Авторы презентаций оценят роль международных культурных и медиа-проектов в развитии цивилизации и влияние социальной ответственности транснациональных корпораций на развитие глобальных бизнес-коммуникаций
Программа
16.30 – приветственный кофе
17.00 - вступительное слово исполнительного директора НП «Серебряный Лучник» Н.Явдолюк
17.05 - блиц-презентации проектов
«Россия поверх заголовков» (Russia Beyond The Headlines) проект, основанный на интеграции российской информации в зарубежные медиа
Последствия одного землетрясения: "Ответ на глобальный вызов Фукусимы" (Росатом) и фестиваль "Куромори Кагура в России" (фестиваль, организованный Японским Фондом в знак благодарности России за помощь во время стихийного бедствия)
17.45 - дискуссия
Несмотря на то, что актуальность активного взаимодействия, в том числе с помощью "народной дипломатии", постоянно подчеркивается представителями государственных и коммерческих структур, средствами массовой информации, нет отчетливого представления о том, какие именно коммуникации особенно эффективны и востребованы.
Основные вопросы дискуссии: Какие проекты укрепляют международные контакты крепче договоров о сотрудничестве? Могут ли открытые коммуникации негативно влиять на деловой имидж или национальную безопасность?
Аккредитация открыта до 20 час 3-го декабря 2012г
Yavdolyuk@inbox.ru
Yavdolyuk@luchnik.ru
Тел. 8495-7832961
Ведущие спикеры дискуссии:
Евгений Абов, заместитель Генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета», руководитель международных приложений
Сергей Новиков, директор Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
Юлия Стоногина, вице-президент IABC Russia
Федор Климкин, пресс-секретарь «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
Валерий Левченко, председатель Экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире" Национальной премии "Серебряный Лучник"
Регламент:
Время для блиц-презентаций – 15 мин
Время для выступлений – 5 мин
Общая продолжительность – 2 час 30 мин
ОРГАНИЗАТОРЫ
Издательство «Российская газета» и Национальная премия в области общественных связей «Серебряный Лучник"

О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 30.11.2012
Количество просмотров: 837

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100