|
|
|
|
КГ Insiders обзавелась вторым «Серебряным Лучником»
Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций. Ее проект «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект» признан лауреатом в номинации «Лучший проект».
XIII церемония награждения победителей «Серебряного Лучника» прошла 27 января в Московском международном Доме музыки, а их выбор – 26 декабря на экспертном совете, в который вошли 34 ведущих специалиста в области PR и связей с общественностью. Зворыкинский проект – это приоритетная программа Федерального агентства по делам молодежи, направленная на работу с талантливыми юношами и девушками. Ее целью является стимулирование и поддержка научно-технического творчества молодежи. Insiders было поручено информационное сопровождение Зворыкинского проекта. В ходе проекта агентством была разработана стратегия и тактика коммуникаций, проводилась постоянная работа по инициированию материалов в СМИ, а также осуществлен ряд спецпроектов для масс-медиа. Компания организовала палаточный пресс-центр в молодежном лагере на озере Селигер, который беспрерывно действовал в течение полутора месяцев, организовала информационное сопровождение проведения 7-ми региональных Инновационных молодежных Конвентов и итогового Конвента в Санкт-Петербурге, который посетил премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кроме того, Insiders провела конкурс «Журналист года. Инновации», более 10 заседаний пресс-клуба, десятки пресс-конференций. По результатам работы показатели KPI были превышены в 7 раз. Эффективная трансляция достижений молодых ученых и юных изобретателей позволила за полгода создать тренд в сторону реального интереса со стороны молодежи к инновационной и изобретательской деятельности. Свидетельством этого является увеличение числа участников Зворыкинского проекта (с момента подключения Insiders к информационному сопровождению программы) с 4000 до 9000 человек. Кроме того, для достижения синергетического эффекта в работе со СМИ, четкости планирования и контроля коммуникаций, было принято решение о комплексной информационной поддержке всех восьми направлений Года Молодежи. В рамках этого была организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы Insiders, что значительно повысило эффективность коммуникаций. PR-поддержка Зворыкинского проекта была реализована совместно с компанией Outdoor MI.
«Серебряный Лучник» становится трофеем Insiders второй раз: впервые компания получила его в 2004 году за проект «Старый Полис», выполненный в интересах ОСАО «Россия».
Коммуникационная группа Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от анализа и разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия, IAA.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная роль по формированию условий Конкурса проектов отведена Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств - успешных практиков. Сегодня это самая престижная в России премия в области PR и связей с общественностью.
Контактное лицо: Елена Крупкина (написать письмо автору)
Компания: КГ "Insiders" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 30.01.2010
Количество просмотров: 760
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|