ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Организатор Бизнес-форума — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» было рассмотрено 128 проектов.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ - быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов - реализуется на достойном профессиональном уровне!»

«По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, – подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda) - генеральный партнер Бизнес форума. – Много интересных идей прозвучало, много аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: "Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой". Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах - это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило «взять на карандаш» несколько ценных идей, которые могут быть успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits».

Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.

Комментарии всех спикеров круглого стола можно прочесть здесь...
http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/30/

Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.

В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.

Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал.

Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (http://www.acmu.com.ua/banners/93/), интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.

На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.

Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012».

С итогами конкурса и конкурсными проектами можно ознакомиться здесь: http://www.acmu.com.ua/banners/89/

В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!

Отзывы участников Бизнес форума:

Елена Населевец, PR менеджер компании «Макрохим»

Бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013" прежде всего порадовал отличной организацией мероприятия и стал местом встречи настоящих профессионалов. С практической точки зрения очень понравился доклад Михаила Вейсберга о рестайлинге корпоративных изданий. На мастер-классе Юлии Дикой «Муза по-вызову» пожалела только об одном - почему так мало времени. Очень хотелось продлить это удовольствие и пребывать в таком вдохновленном состоянии как можно дольше. Конечно же, «самым вкусным десертом» стала победа нашей компании в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012», в номинации «корпоративные порталы». Это огромная мотивация продолжать развивать наше корпоративное медиа и открывать для себя новые возможности инструментов корпоративных коммуникаций.

Спасибо за возможность принять участие в Форуме и высокую оценку нашей работы.

Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск Тур»

«Я не занимаюсь маркетингом, я просто люблю своих клиентов»(с). И я полностью согласна с автором этих строк. Наш бизнес невозможен без любви к людям. Но в то же время я, как основатель и владелица компании, должна изучать новые технологии коммуникаций, инновационные инструменты, что гораздо повышает эффективность всей нашей работы. Можно читать книги, информационные интернет рассылки, но ничто не заменит простого человеческого общения и концентрированного обмена информацией в формате «живой» конференции. А вручение нашей компании номинаций и призовых мест на вечерней церемонии награждения в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» подтвердило, что мы движемся в правильном направлении. И это вдохновляет на реализацию новых ярких проектов, профессиональных и достойных, наполненных любовью к нашим клиентам!

Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 30.11.2012
Количество просмотров: 703

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100