|
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
1. Мастер-класс позволяет
• Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий • Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда • Получить ответы на вопросы: o Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность? o Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд? 2. Ведущий Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
3. Программа мастер-класса
В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга: 1. Разработка стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда 2. Создание и управление потребительской ценности бренда 3. Процесс интеграции CRM-стратегии в общую стратегию бренда 4. Процесс управления информационными потоками в CRM-маркетинге 5. Процесс оценки результатов и адаптированию последующих кампаний
4. В фокусе внимания
• Стретегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей • Каждый из этапов стретегического процесса содержит тактические примеры реализаций • Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений.
5. Лучшая практика Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Контактное лицо: Элина Почекуева (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 30.01.2010
Количество просмотров: 811
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|