|
|
|
|
Агентство I Will запустило первый в России интерактивный благотворительный проект для Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»
Агентство I Will запустило первый в России интерактивный благотворительный проект для Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» Агентство I Will разработало программу по digital продвижению ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» в «Макдоналдс». Цель проекта – сбор средств на строительство и обустройство «Дома Роналда Макдоналда» - бесплатной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице Республики Татарстан в Казани. Кампания стартовала 1 ноября и продлится до 31 ноября 2012 года. В рамках кампании запущен первый в России интерактивный благотворительный проект Donate Online. Проект представляет собой 3D-модель строящегося «Дома Роналда Макдоналда» и всех его комнат. Любой желающий может перейти на официальную страницу Благотворительного фонда и пройтись по виртуальному семейному дому. Каждый предмет во всех комнатах выполнен в виде интерактивного элемента: при наведении указателя мыши пользователь видит его описание и символическую стоимость. Далее пользователь может «оплатить» выбранный товар через подключенную к сайту систему онлайн-платежей. «Конечно, модель дома является символической. Но всё дело в том, что мы хотели не просто осуществить сбор пожертвований, а сделать так, чтобы люди шли на это осознанно. Мы старались сделать так, чтобы это было похоже на своеобразный «благотворительный шоппинг», т.е. люди понимали, что они дают деньги на добрые дела», - говорит Евгений Галимский, директор по развитию I Will. В рамках кампании был снят ролик, который был размещен в Интернете как тизер к акции. http://www.youtube.com/watch?v=AkkWqTmbsbM (встроенное видео) Всего было сделано 2 версии видео, к данному моменту собравших более 300 000 просмотров на YouTube. «Мы очень гордимся этим проектом. На наш взгляд, нам удалось затронуть самое главное – человеческие эмоции. Очень сложно оставаться равнодушным после просмотра такого видеоролика», - продолжает Евгений. Сам проект Donate Online будет функционировать до апреля 2013 года.
Состав творческой группы: Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин Директор по PR: Светлана Полякова Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая Агентство: I Will Директор по развитию: Евгений Галимский Аккаунт-директор: Юлия Исюк Аккаунт-менеджер: Сергей Морозов Менеджер проекта: Иван Махортов Менеджер проекта: Александр Шаров
Video production Режиссер: Софья Горленко Оператор: Даниил Сальхов Продюсер: Владимир Ловков
Контактное лицо: Марухина Екатерина, менеджер PR (написать письмо автору)
Компания: Каре-PR (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 26.11.2012
Количество просмотров: 1081
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|