ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство I Will запустило первый в России интерактивный благотворительный проект для Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»

Агентство I Will запустило первый в России интерактивный благотворительный проект для Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»
Агентство I Will разработало программу по digital продвижению ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» в «Макдоналдс». Цель проекта – сбор средств на строительство и обустройство «Дома Роналда Макдоналда» - бесплатной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице Республики Татарстан в Казани. Кампания стартовала 1 ноября и продлится до 31 ноября 2012 года.
В рамках кампании запущен первый в России интерактивный благотворительный проект Donate Online. Проект представляет собой 3D-модель строящегося «Дома Роналда Макдоналда» и всех его комнат. Любой желающий может перейти на официальную страницу Благотворительного фонда и пройтись по виртуальному семейному дому. Каждый предмет во всех комнатах выполнен в виде интерактивного элемента: при наведении указателя мыши пользователь видит его описание и символическую стоимость. Далее пользователь может «оплатить» выбранный товар через подключенную к сайту систему онлайн-платежей.
«Конечно, модель дома является символической. Но всё дело в том, что мы хотели не просто осуществить сбор пожертвований, а сделать так, чтобы люди шли на это осознанно. Мы старались сделать так, чтобы это было похоже на своеобразный «благотворительный шоппинг», т.е. люди понимали, что они дают деньги на добрые дела», - говорит Евгений Галимский, директор по развитию I Will.
В рамках кампании был снят ролик, который был размещен в Интернете как тизер к акции.
http://www.youtube.com/watch?v=AkkWqTmbsbM (встроенное видео)
Всего было сделано 2 версии видео, к данному моменту собравших более 300 000 просмотров на YouTube.
«Мы очень гордимся этим проектом. На наш взгляд, нам удалось затронуть самое главное – человеческие эмоции. Очень сложно оставаться равнодушным после просмотра такого видеоролика», - продолжает Евгений.
Сам проект Donate Online будет функционировать до апреля 2013 года.

Состав творческой группы:
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по PR: Светлана Полякова
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая
Агентство: I Will
Директор по развитию: Евгений Галимский
Аккаунт-директор: Юлия Исюк
Аккаунт-менеджер: Сергей Морозов
Менеджер проекта: Иван Махортов
Менеджер проекта: Александр Шаров

Video production
Режиссер: Софья Горленко
Оператор: Даниил Сальхов
Продюсер: Владимир Ловков

Контактное лицо: Марухина Екатерина, менеджер PR (написать письмо автору)
Компания: Каре-PR (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 26.11.2012
Количество просмотров: 1107

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100