|
 |
|
 |
О «Серебряном Лучнике» узнает вся «Деловая Россия»
В новом конкурсном сезоне продолжится сотрудничество Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Исполнительная дирекция премии выражает надежду, что взаимодействие с союзом предпринимателей несырьевого сектора экономики, объединяющего предприятия более чем 40 отраслей, привлечет максимальное число наиболее эффективных коммуникационных проектов, реализованных в сферах строительства, лёгкой промышленности, IT и высоких технологий, машиностроения, сельского хозяйства и др. Напомним, что прием заявок на соискание Национальной премии производится до 31 декабря. 15 февраля в РИА Новости, в рамках Дней открытых презентаций будут объявлены авторы лучших проектов бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, социальных коммуникаций и благотворительности, в области научных достижений и инноваций, продвижения идей спортивного, здорового образа жизни,. Также будут названы победители в номинациях «Коммуникации в глобальном мире», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад».
Справка
«Деловая Россия» создана в 2001 году. В настоящее время организация представлена в 68 субъектах России, в рамках ДР создано 49 отраслевых отделений. Постоянно действующим руководящим органом «Деловой России» является Генеральный совет, в состав которого входят 88 руководителей компаний - лидеров различных секторов национальной экономики. Члены «Деловой России» - динамично развивающиеся компании, обладающие лучшими показателями производительности труда и произведенной на рабочее место добавленной стоимости, обладающие значительным инновационным и модернизационным потенциалом. Задача «Деловой России» - способствовать формированию благоприятной деловой среды, вести от имени своих членов партнерский диалог с властью и обществом. «Деловая Россия» предлагает профессиональные решения острых экономических проблем, ведет работу по устранению административных и иных барьеров, препятствующих развитию российской экономики; оказывает содействие защите законных интересов предпринимателей в случае неправомерных действий со стороны конкурентов, государственных и правоохранительных структур. О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 23.11.2012
Количество просмотров: 976
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|