|
О «Серебряном Лучнике» узнает вся «Деловая Россия»
В новом конкурсном сезоне продолжится сотрудничество Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Исполнительная дирекция премии выражает надежду, что взаимодействие с союзом предпринимателей несырьевого сектора экономики, объединяющего предприятия более чем 40 отраслей, привлечет максимальное число наиболее эффективных коммуникационных проектов, реализованных в сферах строительства, лёгкой промышленности, IT и высоких технологий, машиностроения, сельского хозяйства и др. Напомним, что прием заявок на соискание Национальной премии производится до 31 декабря. 15 февраля в РИА Новости, в рамках Дней открытых презентаций будут объявлены авторы лучших проектов бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, социальных коммуникаций и благотворительности, в области научных достижений и инноваций, продвижения идей спортивного, здорового образа жизни,. Также будут названы победители в номинациях «Коммуникации в глобальном мире», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад».
Справка
«Деловая Россия» создана в 2001 году. В настоящее время организация представлена в 68 субъектах России, в рамках ДР создано 49 отраслевых отделений. Постоянно действующим руководящим органом «Деловой России» является Генеральный совет, в состав которого входят 88 руководителей компаний - лидеров различных секторов национальной экономики. Члены «Деловой России» - динамично развивающиеся компании, обладающие лучшими показателями производительности труда и произведенной на рабочее место добавленной стоимости, обладающие значительным инновационным и модернизационным потенциалом. Задача «Деловой России» - способствовать формированию благоприятной деловой среды, вести от имени своих членов партнерский диалог с властью и обществом. «Деловая Россия» предлагает профессиональные решения острых экономических проблем, ведет работу по устранению административных и иных барьеров, препятствующих развитию российской экономики; оказывает содействие защите законных интересов предпринимателей в случае неправомерных действий со стороны конкурентов, государственных и правоохранительных структур. О Премии
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 23.11.2012
Количество просмотров: 950
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|