ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Брюсселе состоялась встреча делегатов VII Саммита топ - менеджеров по коммуникациям и СМИ в компаниях Coca-cola и Ernst&Young

17 делегатов Саммита АКМР встретились с директорами по коммуникациям и познакомились с опытом международных коллег в компании Coca-cola и Ernst&Young в Брюсселе (Бельгия).
В рамках VII Ежегодного международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ специально для участников были организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских и бельгийских корпорациях.
Знакомство с опытом международных коллег началось 14 ноября в компании Coca-Cola, Брюссель. Coca-Cola – крупнейшая, в области напитков, международная компания. Потребители более чем в 200 странах мира пользуются продукцией Coca-Cola в размере 1, 8 млрд. порций в день.
Темой встречи стала «Роль корпоративных коммуникаций для решения вопросов в государственном регулировании». Провел встречу Mr Nikolaus Tacke, Director European Government Affairs Coca-Cola Company.
Следующая встреча состоялась в крупнейшей международной консалтинговой компании Ernst&Young. Около 167 000 сотрудников компании Ernst&Young оказывают услуги в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Поделился опытом работы и представил компанию Will White, Director of Global and EMEIA media relationsErnst & Young LLP.
В состав делегации вошло 17 представителей компаний: Сбербанк, СТС Медиа, СА Диджитал, Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, Вечерняя Москва, Газета «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ» и др.
По словам начальника отдела по корпоративным СМИ, ДТЭК, Екатерины Браги: «ДТЭК-компания, которая стремится использовать лучшие европейские практики в своей работе. Участие в Саммите дает возможность пополнить нашу базу знаний информацией о последних тенденциях в области коммуникаций, понять, какие методы и инструменты более эффективны на европейском рынке. В частности, интересны принципы работы компаний с институтами ЕС, использование социальных медиа, принципы внутренних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях».
Следующие встречи делегатов пройдут 15 ноября в Нидерландах в компаниях Royal Philips Electronics, Heineken Experience, ING Сommercial Banking.
Взаимодействие с профессионалами в области коммуникаций направлено на обеспечение участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, предложение техники измерения эффективности такой работы, конкретные примеры демонстрации преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА Сoca-Cola:
Компания Кока-Кола – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1, 5 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Дополнительную информацию о Компании Вы сможете найти на сайте www.thecoca-colacompany.com

КРАТКАЯ СПРАВКА Ernst&Young:
«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса. Коллектив компании насчитывает 167 000 сотрудников, которых объединяют общие корпоративные ценности, а также приверженность качеству оказываемых услуг. Мы создаем перспективы, раскрывая потенциал наших сотрудников, клиентов и общества в целом.
Основные факторы успеха нашей деятельности - глобальный подход.
«Эрнст энд Янг» является ведущей глобально интегрированной организацией на рынке профессиональных услуг, что находит отражение в корпоративном мировоззрении сотрудников, структуре компании и направлениях нашей деятельности.
Поддержка предпринимательства и инноваций.
Наши программы поддержки предпринимателей, которые мы реализуем как на динамично развивающихся, так и на индустриально развитых рынках стимулируют инновации и способствуют созданию благоприятной среды для роста бизнеса. Это означает, что уже сегодня мы работаем с компаниями, большинство из которых в будущем станут мировыми лидерами.
Многообразие опыта, создание равных возможностей и корпоративная культура
По мнению наших сотрудников и клиентов, следование принципу многообразия опыта и культур, а также создания равных возможностей, которого придерживается компания «Эрнст энд Янг», позволяет в полной мере раскрыть потенциал наших специалистов и способствует успеху бизнеса.

Контактное лицо: Баринова Олеся (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 23.11.2012
Количество просмотров: 896

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100