ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Брюсселе состоялась встреча делегатов VII Саммита топ - менеджеров по коммуникациям и СМИ в компаниях Coca-cola и Ernst&Young

17 делегатов Саммита АКМР встретились с директорами по коммуникациям и познакомились с опытом международных коллег в компании Coca-cola и Ernst&Young в Брюсселе (Бельгия).
В рамках VII Ежегодного международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ специально для участников были организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских и бельгийских корпорациях.
Знакомство с опытом международных коллег началось 14 ноября в компании Coca-Cola, Брюссель. Coca-Cola – крупнейшая, в области напитков, международная компания. Потребители более чем в 200 странах мира пользуются продукцией Coca-Cola в размере 1, 8 млрд. порций в день.
Темой встречи стала «Роль корпоративных коммуникаций для решения вопросов в государственном регулировании». Провел встречу Mr Nikolaus Tacke, Director European Government Affairs Coca-Cola Company.
Следующая встреча состоялась в крупнейшей международной консалтинговой компании Ernst&Young. Около 167 000 сотрудников компании Ernst&Young оказывают услуги в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Поделился опытом работы и представил компанию Will White, Director of Global and EMEIA media relationsErnst & Young LLP.
В состав делегации вошло 17 представителей компаний: Сбербанк, СТС Медиа, СА Диджитал, Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, Вечерняя Москва, Газета «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ» и др.
По словам начальника отдела по корпоративным СМИ, ДТЭК, Екатерины Браги: «ДТЭК-компания, которая стремится использовать лучшие европейские практики в своей работе. Участие в Саммите дает возможность пополнить нашу базу знаний информацией о последних тенденциях в области коммуникаций, понять, какие методы и инструменты более эффективны на европейском рынке. В частности, интересны принципы работы компаний с институтами ЕС, использование социальных медиа, принципы внутренних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях».
Следующие встречи делегатов пройдут 15 ноября в Нидерландах в компаниях Royal Philips Electronics, Heineken Experience, ING Сommercial Banking.
Взаимодействие с профессионалами в области коммуникаций направлено на обеспечение участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, предложение техники измерения эффективности такой работы, конкретные примеры демонстрации преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА Сoca-Cola:
Компания Кока-Кола – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1, 5 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Дополнительную информацию о Компании Вы сможете найти на сайте www.thecoca-colacompany.com

КРАТКАЯ СПРАВКА Ernst&Young:
«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса. Коллектив компании насчитывает 167 000 сотрудников, которых объединяют общие корпоративные ценности, а также приверженность качеству оказываемых услуг. Мы создаем перспективы, раскрывая потенциал наших сотрудников, клиентов и общества в целом.
Основные факторы успеха нашей деятельности - глобальный подход.
«Эрнст энд Янг» является ведущей глобально интегрированной организацией на рынке профессиональных услуг, что находит отражение в корпоративном мировоззрении сотрудников, структуре компании и направлениях нашей деятельности.
Поддержка предпринимательства и инноваций.
Наши программы поддержки предпринимателей, которые мы реализуем как на динамично развивающихся, так и на индустриально развитых рынках стимулируют инновации и способствуют созданию благоприятной среды для роста бизнеса. Это означает, что уже сегодня мы работаем с компаниями, большинство из которых в будущем станут мировыми лидерами.
Многообразие опыта, создание равных возможностей и корпоративная культура
По мнению наших сотрудников и клиентов, следование принципу многообразия опыта и культур, а также создания равных возможностей, которого придерживается компания «Эрнст энд Янг», позволяет в полной мере раскрыть потенциал наших специалистов и способствует успеху бизнеса.

Контактное лицо: Баринова Олеся (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 23.11.2012
Количество просмотров: 922

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100