|
Победители акции «Открой Bud, открой Америку» посетили Нью-Йорк
Bud – флагманский бренд международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которую в Украине представляет компания «САН ИнБев Украина» – продолжает радовать своих почитателей не только безупречным вкусом и высоким качеством, а и новыми, замечательными впечатлениями.
Так, в ноябре состоялась долгожданная поездка победителей акции «Открой Bud, открой Америку» в Соединенные Штаты. Призеры конкурса посетили знаменитый американской мегаполис – Нью-Йорк.
Победители – частный предприниматель из Днепропетровска Алексей Кулик, его коллега из Одессы Владимир Юдин, электромонтер из Донецка Сергей Передера и два киевлянина – начальник службы бортпроводников Игорь Григорьян и пилот Дмитрий Соболев – совершили увлекательную поездку на заокеанский континент.
Поездка получилась поистине незабываемой, ведь призеры своими глазами увидели все достопримечательности главного города на Гудзоне, поскольку в экскурсионную программу была включена обзорная экскурсия по Нью Йорку с подъемом на смотровую площадку Top of the Rock, путешествие на прогулочном катере вокруг Статуи Свободы, шоппинг в универмаге Macys. Кроме этого, победители акции совершили пешеходную экскурсию по манхэттенскому Ист-Мидтауну в сопровождении гида, посетили Карнеги холл, Рокфеллер центр, смотровую площадку знаменитого небоскреба Эмпайир Стейт Билдинг, Тайм Сквэр, Собор Святого Патрика, Пятую Авеню, побывали на представлении мюзикла «Чикаго», ознакомились с экспозицией Музея Современного искусства MoMA. На этом приятные сюрпризы от ТМ Bud не закончились: далее призеры совершили пешеходную экскурсию по Нижнему Манхэттену, где посетили Мемориал 9/11, Федеральный резервный банк, Церковь Троицы, Бетери Парк с Собором Национального Монумента Клинтона, осмотрели гавань Нью-Йорка, Бруклинский мост и другие достопримечательности.
В поездке помимо отличного настроения «счастливых путешественников» сопровождала специальная дорожная экипировка – удобные брендированные красные сумки Bud, обеспечившие комфорт в многочисленных увлекательных прогулках и переездах.
Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:
«В каждой поездке в новую страну человек открывает новую часть себя. Мы искренне рады за победителей акции «Открой Bud, открой Америку», которые совершили поездку в самое сердце североамериканского континента – ведь, Нью-Йорк – это дух Америки и город американской мечты. И Bud помог реализовать мечту – совершить увлекательнейшее, незабываемое путешествие, открыть новую часть мира, а, значит, и новую часть себя».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 23.11.2012
Количество просмотров: 831
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|