ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители акции «Открой Bud, открой Америку» посетили Нью-Йорк

Bud – флагманский бренд международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которую в Украине представляет компания «САН ИнБев Украина» – продолжает радовать своих почитателей не только безупречным вкусом и высоким качеством, а и новыми, замечательными впечатлениями.

Так, в ноябре состоялась долгожданная поездка победителей акции «Открой Bud, открой Америку» в Соединенные Штаты. Призеры конкурса посетили знаменитый американской мегаполис – Нью-Йорк.

Победители – частный предприниматель из Днепропетровска Алексей Кулик, его коллега из Одессы Владимир Юдин, электромонтер из Донецка Сергей Передера и два киевлянина – начальник службы бортпроводников Игорь Григорьян и пилот Дмитрий Соболев – совершили увлекательную поездку на заокеанский континент.

Поездка получилась поистине незабываемой, ведь призеры своими глазами увидели все достопримечательности главного города на Гудзоне, поскольку в экскурсионную программу была включена обзорная экскурсия по Нью Йорку с подъемом на смотровую площадку Top of the Rock, путешествие на прогулочном катере вокруг Статуи Свободы, шоппинг в универмаге Macys. Кроме этого, победители акции совершили пешеходную экскурсию по манхэттенскому Ист-Мидтауну в сопровождении гида, посетили Карнеги холл, Рокфеллер центр, смотровую площадку знаменитого небоскреба Эмпайир Стейт Билдинг, Тайм Сквэр, Собор Святого Патрика, Пятую Авеню, побывали на представлении мюзикла «Чикаго», ознакомились с экспозицией Музея Современного искусства MoMA. На этом приятные сюрпризы от ТМ Bud не закончились: далее призеры совершили пешеходную экскурсию по Нижнему Манхэттену, где посетили Мемориал 9/11, Федеральный резервный банк, Церковь Троицы, Бетери Парк с Собором Национального Монумента Клинтона, осмотрели гавань Нью-Йорка, Бруклинский мост и другие достопримечательности.

В поездке помимо отличного настроения «счастливых путешественников» сопровождала специальная дорожная экипировка – удобные брендированные красные сумки Bud, обеспечившие комфорт в многочисленных увлекательных прогулках и переездах.


Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:

«В каждой поездке в новую страну человек открывает новую часть себя. Мы искренне рады за победителей акции «Открой Bud, открой Америку», которые совершили поездку в самое сердце североамериканского континента – ведь, Нью-Йорк – это дух Америки и город американской мечты. И Bud помог реализовать мечту – совершить увлекательнейшее, незабываемое путешествие, открыть новую часть мира, а, значит, и новую часть себя».

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 23.11.2012
Количество просмотров: 855

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100