 |
Победители акции «Открой Bud, открой Америку» посетили Нью-Йорк
Bud – флагманский бренд международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которую в Украине представляет компания «САН ИнБев Украина» – продолжает радовать своих почитателей не только безупречным вкусом и высоким качеством, а и новыми, замечательными впечатлениями.
Так, в ноябре состоялась долгожданная поездка победителей акции «Открой Bud, открой Америку» в Соединенные Штаты. Призеры конкурса посетили знаменитый американской мегаполис – Нью-Йорк.
Победители – частный предприниматель из Днепропетровска Алексей Кулик, его коллега из Одессы Владимир Юдин, электромонтер из Донецка Сергей Передера и два киевлянина – начальник службы бортпроводников Игорь Григорьян и пилот Дмитрий Соболев – совершили увлекательную поездку на заокеанский континент.
Поездка получилась поистине незабываемой, ведь призеры своими глазами увидели все достопримечательности главного города на Гудзоне, поскольку в экскурсионную программу была включена обзорная экскурсия по Нью Йорку с подъемом на смотровую площадку Top of the Rock, путешествие на прогулочном катере вокруг Статуи Свободы, шоппинг в универмаге Macys. Кроме этого, победители акции совершили пешеходную экскурсию по манхэттенскому Ист-Мидтауну в сопровождении гида, посетили Карнеги холл, Рокфеллер центр, смотровую площадку знаменитого небоскреба Эмпайир Стейт Билдинг, Тайм Сквэр, Собор Святого Патрика, Пятую Авеню, побывали на представлении мюзикла «Чикаго», ознакомились с экспозицией Музея Современного искусства MoMA. На этом приятные сюрпризы от ТМ Bud не закончились: далее призеры совершили пешеходную экскурсию по Нижнему Манхэттену, где посетили Мемориал 9/11, Федеральный резервный банк, Церковь Троицы, Бетери Парк с Собором Национального Монумента Клинтона, осмотрели гавань Нью-Йорка, Бруклинский мост и другие достопримечательности.
В поездке помимо отличного настроения «счастливых путешественников» сопровождала специальная дорожная экипировка – удобные брендированные красные сумки Bud, обеспечившие комфорт в многочисленных увлекательных прогулках и переездах.
Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:
«В каждой поездке в новую страну человек открывает новую часть себя. Мы искренне рады за победителей акции «Открой Bud, открой Америку», которые совершили поездку в самое сердце североамериканского континента – ведь, Нью-Йорк – это дух Америки и город американской мечты. И Bud помог реализовать мечту – совершить увлекательнейшее, незабываемое путешествие, открыть новую часть мира, а, значит, и новую часть себя».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 23.11.2012
Количество просмотров: 855
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |