|
 |
|
 |
АПК «Стойленская Нива» и компания The Binatone проводят совместную акцию
АПК «Стойленская Нива» и международная компания по производству и продаже бытовой техники The Binatone осуществляют общий проект по продвижению выпускаемой продукции. Основная цель мероприятия – привлечение конечных потребителей с целью увеличения объема продаж продукции, производимой компаниями.
С 1 ноября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Секрет Хозяюшки» наносится промостикер с информацией о творческом конкурсе «Веселый пекарь», организатором которого является компания The Binatone. Для участий в конкурсе необходимо приобрести акционную продукцию ТМ «Секрет Хозяюшки», приготовить из нее домашнюю выпечку и прислать организаторам конкурса подробное описание рецептуры с фотографией готовой продукции и муки ТМ «Секрет Хозяюшки». Победители получат призы от компании The Binatone. Подробные правила акции размещены на сайте www.thebinatone.co.uk
Справка «Стойленская Нива» занимает третье место по объемам производства муки на российском рынке. Перерабатывающие предприятия холдинга – многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», «World Food», «Золотая Осень». Мука под ТМ «Секрет Хозяюшки» выпускается на ЗАО «Комбинат хлебопродуктов «Старооскольский», ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов» и ЗАО «Городищенский комбинат хлебопродуктов». Продукция реализуется в Белгородской, Воронежской, Липецкой, Московской, Калининградской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Курской, Вологодской, Саратовской, Свердловской, Ростовской, Ивановской, Ярославской, Владимирской, Орловской областях, Республике Мордовия.
Контактное лицо: Надежда Данилова (написать письмо автору)
Компания: АПК "Стойленская Нива" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 22.11.2012
Количество просмотров: 776
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|