 |
Газета «Сурок.Инфо» расширила круг читателей
20 октября 2008 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» открывает интернет- представительство газеты «Сурок.Инфо» (http://surok.info).
Газета «Сурок.Инфо» – бесплатное издание, посвященное полезным советам по уходу за домашними животными: кошками, собаками, грызунами, птицами, рептилиями, в котором читатели найдут много другой познавательной информации, такой как новости из мира зоологии и небольшие, но увлекательные рассказы из жизни питомцев.
«Мы надеемся, что наша газета будет настолько полезной, что читатели будут хранить ее выпуски как памятки», - говорит главный редактор Елена Дубровская.
До того, как было открыто интернет-представительство, издание распространялось только в рамках Зоошоу «Зверек на ладошке». Теперь же у читателей появилась возможность скачать все выпуски газеты в электронном виде.
Раньше газета называлась «Зверек на ладошке». Но это название было созвучно названию одноименного зоошоу, и что бы избежать путаницы у читателей и рекламодателей, было принято решение о смене названия на «Сурок.Инфо».
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия (написать письмо автору)
Компания: Родемакс (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 24.10.2008
Количество просмотров: 821
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |