 |
«САН ИнБев Украина» приняла участие во II международной конференции «Социальные медиа» в Москве
15 и 16 ноября в Москве прошла Вторая ежегодная конференция «Социальные медиа».
Для участия в этом международном форуме в столицу Российской Федерации прибыли более двух десятков докладчиков и спикеров, среди которых лидеры СНГ в своих отраслях, такие как «Роснано», «Мобильные ТелеСистемы», Intel, «Северсталь» и другие представители корпораций, компаний и социальных сетей.
На конференции обговаривались вопросы взаимодействия классического PR, маркетинга в новой реальности и новых медиа, а также обсуждались вопросы, связанные с трансформацией самих коммуникационных каналов.
В форме открытой дискуссии обсуждалась специфика информационной глобализации и, в частности, особенности медийной сферы нового времени, переход Public Relations в Media Relations, возможности сочетания «классических» СМИ с новыми медиа, другие особенности и тенденции современного этапа развития маркетинговых коммуникаций.
Примечательно, что окончанием первого дня мероприятия стал Круглый стол, посвященный развенчиванию существующих «мифов» о социальных медиа — в частности, специалисты опровергли тезисы о том, что социальные медиа якобы не влияют на повышение продаж, о том, что «невозможно» измерить эффективность SMM и другие распространенные профессиональные заблуждения.
Отдельное внимание участники конференции уделили вопросам, связанным с монетизацией присутствия в социальных медиа — например, возможностям, которые могут дать социальные сети для малого и среднего бизнеса и конвертацией контактов в реальную прибыль.
Одним из спикеров конференции стал менеджер по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев Украина» Александр Загнибеда. Александр поделился опытом брендинга онлайн, провел сравнительный анализ интернет-площадок, а также отметил особенности регионального продвижения брендов и их интеграционную связь с общей корпоративной стратегией на примерах успешно реализованных под его началом проектах, в частности, - успешном запуске и популяризации корпстраницы компании на facebook - www.fb.com/suninbev.ua.
Александр Загнибеда, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Конференция посвящена одному из самых стремительно развивающихся сейчас коммуникационных инструментов — социальным медиа. Поэтому вклад каждого участника этого события в обобщение инновационного опыта работы в них очень ценен, ведь на Конференции собрались именно практики, использующие соцмедиа в своей каждодневной работе, готовые делиться своими знаниями и умениями».
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 21.11.2012
Количество просмотров: 793
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |