ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По итогам 2012 года украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели

Об этом заявил генеральный директор группы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов участникам пресс-ланча, «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли», который прошел во вторник.

По оценкам эксперта рынок outdoor в 2012 году рассчитывает выйти на объемы 1,3 млрд. грн. Это соответствует показателям последнего докризисного года в гривне. Однако, если учесть снижение курса гривны по отношению к мировым валютам, восстановительный рост отрасли еще не завершен ($162,5 млн в 2012 году против $189 млн в 2007 году).

Подводя итоги почти 20-летнего развития отрасли, г-н Шестунов отметил, что «Рынок уже достиг точки количественного насыщения, и теперь усилия операторов должны быть направлены на повышение качества, стандартизацию конструкций, привязку к городскому ландшафту, созданию гармоничной рекламной инфраструктуры в городах».

Объем инвентаря в середине девяностых исчислялся 5-7 тыс. плоскостей, на сегодняшний день, количество рекламных поверхностей, которые входят в мониторинг исследователей, составляет более 80 тыс. Первыми шагами по улучшению ситуации в Киеве стали мораторий на запрет размещения новых конструкций и принятая Концепция развития наружной рекламы.

«В результате реализации первого этапа Концепции (нулевая и первая зоны) было демонтировало более 140 рекламных конструкций. В целом же более 450 носителей подверглось существенному уменьшению форматов», - прокомментировал глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы Юрий Чаруха.

Активизация муниципалитетов крупных городов в борьбе за эстетику центральных улиц приводит к закономерному вытеснению рекламных конструкций большого формата и росту доли среднего формата, востребованности проектов уличной мебели. Долгосрочные инвестиционные проекты уличной мебели получили свое развитие в городах-миллионниках. По данным Любови Николаевой, директора компании «Украинская реклама» BigBoard Ukraine, ежегодно инвестирует 15-20 млн. грн. в подобные проекты и планирует продвигать данный сегмент в формате сети.

Среди тенденций последних лет было отмечено и изменение профиля рекламодателя. По словам Елены Бесхлебной, директора сейлз-хауза BigMedia, в некоторых категориях товаров, доля локальных рекламодателей превышает 35-40%, тогда как ранее в наружной рекламе доминировали международные бренды.

Подводя итоги 2012 года, эксперты отметили также рост цен на наружную рекламу
«В прошлом году мы прогнозировали рост цен на наружную рекламу на 25-30%, именно на эти показатели по итогам текущего года рынок и выходит», - заявила Елена Бесхлебная.
В 2013 году она ожидает медиаинфляцию на уровне 15%.

О новинках мировой рекламной индустрии участникам мероприятия рассказал Йозеф Ондерка,
председатель совета директоров BigBoard B.V., представляющий на рынке Украины и России французскую компанию JCDecaux. Среди главных мировых тенденций он отметил переход наружной рекламы в интерактивный формат взаимодействия с потребителями, использование медиа-миксов с интернет-продуктами. По мнению эксперта, такие тенденции будут доминировать на мировом рынке и в будущем.

Говоря о тенденциях, которые будут определять развитие украинского рынка наружной рекламы, участники встречи выделили переориентацию на рынке на комплексные проекты благоустройства улиц, качественные преобразования в инвентаре, укрупнение операторов, технологическую интеграцию outdoor с другими медиа, включение украинской наружной рекламы в общемировой рекламный рынок.


Справка
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка – 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).

Контактное лицо: Ольга Хоменко (написать письмо автору)
Компания: BigBoard (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 15.11.2012
Количество просмотров: 793

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100