ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По итогам 2012 года украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели

Об этом заявил генеральный директор группы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов участникам пресс-ланча, «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли», который прошел во вторник.

По оценкам эксперта рынок outdoor в 2012 году рассчитывает выйти на объемы 1,3 млрд. грн. Это соответствует показателям последнего докризисного года в гривне. Однако, если учесть снижение курса гривны по отношению к мировым валютам, восстановительный рост отрасли еще не завершен ($162,5 млн в 2012 году против $189 млн в 2007 году).

Подводя итоги почти 20-летнего развития отрасли, г-н Шестунов отметил, что «Рынок уже достиг точки количественного насыщения, и теперь усилия операторов должны быть направлены на повышение качества, стандартизацию конструкций, привязку к городскому ландшафту, созданию гармоничной рекламной инфраструктуры в городах».

Объем инвентаря в середине девяностых исчислялся 5-7 тыс. плоскостей, на сегодняшний день, количество рекламных поверхностей, которые входят в мониторинг исследователей, составляет более 80 тыс. Первыми шагами по улучшению ситуации в Киеве стали мораторий на запрет размещения новых конструкций и принятая Концепция развития наружной рекламы.

«В результате реализации первого этапа Концепции (нулевая и первая зоны) было демонтировало более 140 рекламных конструкций. В целом же более 450 носителей подверглось существенному уменьшению форматов», - прокомментировал глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы Юрий Чаруха.

Активизация муниципалитетов крупных городов в борьбе за эстетику центральных улиц приводит к закономерному вытеснению рекламных конструкций большого формата и росту доли среднего формата, востребованности проектов уличной мебели. Долгосрочные инвестиционные проекты уличной мебели получили свое развитие в городах-миллионниках. По данным Любови Николаевой, директора компании «Украинская реклама» BigBoard Ukraine, ежегодно инвестирует 15-20 млн. грн. в подобные проекты и планирует продвигать данный сегмент в формате сети.

Среди тенденций последних лет было отмечено и изменение профиля рекламодателя. По словам Елены Бесхлебной, директора сейлз-хауза BigMedia, в некоторых категориях товаров, доля локальных рекламодателей превышает 35-40%, тогда как ранее в наружной рекламе доминировали международные бренды.

Подводя итоги 2012 года, эксперты отметили также рост цен на наружную рекламу
«В прошлом году мы прогнозировали рост цен на наружную рекламу на 25-30%, именно на эти показатели по итогам текущего года рынок и выходит», - заявила Елена Бесхлебная.
В 2013 году она ожидает медиаинфляцию на уровне 15%.

О новинках мировой рекламной индустрии участникам мероприятия рассказал Йозеф Ондерка,
председатель совета директоров BigBoard B.V., представляющий на рынке Украины и России французскую компанию JCDecaux. Среди главных мировых тенденций он отметил переход наружной рекламы в интерактивный формат взаимодействия с потребителями, использование медиа-миксов с интернет-продуктами. По мнению эксперта, такие тенденции будут доминировать на мировом рынке и в будущем.

Говоря о тенденциях, которые будут определять развитие украинского рынка наружной рекламы, участники встречи выделили переориентацию на рынке на комплексные проекты благоустройства улиц, качественные преобразования в инвентаре, укрупнение операторов, технологическую интеграцию outdoor с другими медиа, включение украинской наружной рекламы в общемировой рекламный рынок.


Справка
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка – 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).

Контактное лицо: Ольга Хоменко (написать письмо автору)
Компания: BigBoard (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 15.11.2012
Количество просмотров: 769

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
877
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100