|
 |
|
 |
По итогам 2012 года украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели
Об этом заявил генеральный директор группы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов участникам пресс-ланча, «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли», который прошел во вторник.
По оценкам эксперта рынок outdoor в 2012 году рассчитывает выйти на объемы 1,3 млрд. грн. Это соответствует показателям последнего докризисного года в гривне. Однако, если учесть снижение курса гривны по отношению к мировым валютам, восстановительный рост отрасли еще не завершен ($162,5 млн в 2012 году против $189 млн в 2007 году).
Подводя итоги почти 20-летнего развития отрасли, г-н Шестунов отметил, что «Рынок уже достиг точки количественного насыщения, и теперь усилия операторов должны быть направлены на повышение качества, стандартизацию конструкций, привязку к городскому ландшафту, созданию гармоничной рекламной инфраструктуры в городах».
Объем инвентаря в середине девяностых исчислялся 5-7 тыс. плоскостей, на сегодняшний день, количество рекламных поверхностей, которые входят в мониторинг исследователей, составляет более 80 тыс. Первыми шагами по улучшению ситуации в Киеве стали мораторий на запрет размещения новых конструкций и принятая Концепция развития наружной рекламы.
«В результате реализации первого этапа Концепции (нулевая и первая зоны) было демонтировало более 140 рекламных конструкций. В целом же более 450 носителей подверглось существенному уменьшению форматов», - прокомментировал глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы Юрий Чаруха.
Активизация муниципалитетов крупных городов в борьбе за эстетику центральных улиц приводит к закономерному вытеснению рекламных конструкций большого формата и росту доли среднего формата, востребованности проектов уличной мебели. Долгосрочные инвестиционные проекты уличной мебели получили свое развитие в городах-миллионниках. По данным Любови Николаевой, директора компании «Украинская реклама» BigBoard Ukraine, ежегодно инвестирует 15-20 млн. грн. в подобные проекты и планирует продвигать данный сегмент в формате сети.
Среди тенденций последних лет было отмечено и изменение профиля рекламодателя. По словам Елены Бесхлебной, директора сейлз-хауза BigMedia, в некоторых категориях товаров, доля локальных рекламодателей превышает 35-40%, тогда как ранее в наружной рекламе доминировали международные бренды.
Подводя итоги 2012 года, эксперты отметили также рост цен на наружную рекламу «В прошлом году мы прогнозировали рост цен на наружную рекламу на 25-30%, именно на эти показатели по итогам текущего года рынок и выходит», - заявила Елена Бесхлебная. В 2013 году она ожидает медиаинфляцию на уровне 15%.
О новинках мировой рекламной индустрии участникам мероприятия рассказал Йозеф Ондерка, председатель совета директоров BigBoard B.V., представляющий на рынке Украины и России французскую компанию JCDecaux. Среди главных мировых тенденций он отметил переход наружной рекламы в интерактивный формат взаимодействия с потребителями, использование медиа-миксов с интернет-продуктами. По мнению эксперта, такие тенденции будут доминировать на мировом рынке и в будущем.
Говоря о тенденциях, которые будут определять развитие украинского рынка наружной рекламы, участники встречи выделили переориентацию на рынке на комплексные проекты благоустройства улиц, качественные преобразования в инвентаре, укрупнение операторов, технологическую интеграцию outdoor с другими медиа, включение украинской наружной рекламы в общемировой рекламный рынок.
Справка BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка – 14%. В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).
Контактное лицо: Ольга Хоменко (написать письмо автору)
Компания: BigBoard (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 15.11.2012
Количество просмотров: 803
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|