ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По итогам 2012 года украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели

Об этом заявил генеральный директор группы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов участникам пресс-ланча, «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли», который прошел во вторник.

По оценкам эксперта рынок outdoor в 2012 году рассчитывает выйти на объемы 1,3 млрд. грн. Это соответствует показателям последнего докризисного года в гривне. Однако, если учесть снижение курса гривны по отношению к мировым валютам, восстановительный рост отрасли еще не завершен ($162,5 млн в 2012 году против $189 млн в 2007 году).

Подводя итоги почти 20-летнего развития отрасли, г-н Шестунов отметил, что «Рынок уже достиг точки количественного насыщения, и теперь усилия операторов должны быть направлены на повышение качества, стандартизацию конструкций, привязку к городскому ландшафту, созданию гармоничной рекламной инфраструктуры в городах».

Объем инвентаря в середине девяностых исчислялся 5-7 тыс. плоскостей, на сегодняшний день, количество рекламных поверхностей, которые входят в мониторинг исследователей, составляет более 80 тыс. Первыми шагами по улучшению ситуации в Киеве стали мораторий на запрет размещения новых конструкций и принятая Концепция развития наружной рекламы.

«В результате реализации первого этапа Концепции (нулевая и первая зоны) было демонтировало более 140 рекламных конструкций. В целом же более 450 носителей подверглось существенному уменьшению форматов», - прокомментировал глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы Юрий Чаруха.

Активизация муниципалитетов крупных городов в борьбе за эстетику центральных улиц приводит к закономерному вытеснению рекламных конструкций большого формата и росту доли среднего формата, востребованности проектов уличной мебели. Долгосрочные инвестиционные проекты уличной мебели получили свое развитие в городах-миллионниках. По данным Любови Николаевой, директора компании «Украинская реклама» BigBoard Ukraine, ежегодно инвестирует 15-20 млн. грн. в подобные проекты и планирует продвигать данный сегмент в формате сети.

Среди тенденций последних лет было отмечено и изменение профиля рекламодателя. По словам Елены Бесхлебной, директора сейлз-хауза BigMedia, в некоторых категориях товаров, доля локальных рекламодателей превышает 35-40%, тогда как ранее в наружной рекламе доминировали международные бренды.

Подводя итоги 2012 года, эксперты отметили также рост цен на наружную рекламу
«В прошлом году мы прогнозировали рост цен на наружную рекламу на 25-30%, именно на эти показатели по итогам текущего года рынок и выходит», - заявила Елена Бесхлебная.
В 2013 году она ожидает медиаинфляцию на уровне 15%.

О новинках мировой рекламной индустрии участникам мероприятия рассказал Йозеф Ондерка,
председатель совета директоров BigBoard B.V., представляющий на рынке Украины и России французскую компанию JCDecaux. Среди главных мировых тенденций он отметил переход наружной рекламы в интерактивный формат взаимодействия с потребителями, использование медиа-миксов с интернет-продуктами. По мнению эксперта, такие тенденции будут доминировать на мировом рынке и в будущем.

Говоря о тенденциях, которые будут определять развитие украинского рынка наружной рекламы, участники встречи выделили переориентацию на рынке на комплексные проекты благоустройства улиц, качественные преобразования в инвентаре, укрупнение операторов, технологическую интеграцию outdoor с другими медиа, включение украинской наружной рекламы в общемировой рекламный рынок.


Справка
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка – 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).

Контактное лицо: Ольга Хоменко (написать письмо автору)
Компания: BigBoard (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 15.11.2012
Количество просмотров: 803

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100