ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Донская митрополия готова к качественно новому диалогу со СМИ

Отдельной темой XVII Димитриевских образовательных чтений стала роль СМИ в духовном развитии общества. Донская митрополия готова говорить о Боге не только через показ «людей в рясах», но и призывает священников быть ответственней в комментировании

13 ноября в пресс-центре Молодежного Информационного Агентства «МИА» в рамках ХVII Димитриевских образовательных чтений прошла встреча священнослужителей, светских и православных журналистов, общественных организаций и молодежи, посвященная теме: «Роль современных СМИ в культурном и духовном обновлении общества».

Руководитель Ростовского Епархиального информационного отдела, протоиерей Даниил Азизов, редактор информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии Наталья Клюева и пресс-секретарь Главы Донской митрополии Игорь Петровский рассказали о трех новых основных векторах взаимодействия Донской митрополии со СМИ и общественностью.

Первый вектор – повышение открытости обсуждения духовно-нравственных проблем в свете православия. Для этого епархия в ближайшее время откроет молодежный православно-просветительский портал, на котором миряне получат возможность открыто делиться собственным духовным опытом.

Второй вектор – разговоры о Боге и о духовности будут вестись не только через призму православных праздников, жизни приходов и деятельности «людей в рясах». Донская митрополия заинтересована в показе позитивного духовного опыта и подвижничества мирян, причем, вне зависимости от их вероисповедания.

Наконец, третий вектор – участившиеся провокационные публикации в СМИ, роняющие престиж церкви и православия (например, информация о якобы запрете епархией показа в Ростове рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда»), вынуждают митрополию рекомендовать священнослужителям более ответственно комментировать резонансную информацию для СМИ.

Это не означает, что священники обязаны принять «обет молчания», они, по-прежнему, смогут выступать спикерами по любым вопросам жизни собственного прихода, но должны будут воздерживаться от оценок событий общественно-политической жизни страны, избегать хорошо тиражируемых эпатажных высказываний.

Функция предоставления оперативных официальных комментариев от лица Донской митрополии ляжет на плечи достаточно узкого круга уполномоченных (хорошо подготовленных, квалифицированных, выверяющих каждое слово) священнослужителей и работников пресс-служб при благочиниях.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 15.11.2012
Количество просмотров: 721

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100