|
 |
|
 |
Пиво «Сибирская Корона» признано Маркой №1 в России
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Механизм определения победителя предельно прозрачен - потребители поддерживали любимые товары и услуги, заполняя опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты. Всего в оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Лауреатов тоже определяли покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, и россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования, сделав их по-настоящему народными.
«Для нас большая честь получить такую награду, - комментирует Александр Никифоров, бренд-менеджер «Сибирской Короны». – То, что наш бренд был признан лучшим именно народным голосованием, говорит о его заслуженной популярности. «Марка №1» - это еще одно подтверждение тому, что наш потребитель гордится «Сибирской Короной», а компания «САН ИнБев», в свою очередь, гордится качеством своей продукции».
«Сибирская Корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. «Сибирская Корона» родилась в 1996 году в Омске и быстро стала популярным локальным брендом. Всего за несколько лет бренд превратился в одну из ведущих марок пивного рынка, которая находит своих почитателей не только на территории нашей страны, но и далеко за ее пределами. Титул «Марка №1 в России» уже присуждался «Сибирской Короне» в 2007 и 2009 гг.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 31.10.2012
Количество просмотров: 787
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|