|
Пиво «Сибирская Корона» признано Маркой №1 в России
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Механизм определения победителя предельно прозрачен - потребители поддерживали любимые товары и услуги, заполняя опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты. Всего в оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Лауреатов тоже определяли покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, и россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования, сделав их по-настоящему народными.
«Для нас большая честь получить такую награду, - комментирует Александр Никифоров, бренд-менеджер «Сибирской Короны». – То, что наш бренд был признан лучшим именно народным голосованием, говорит о его заслуженной популярности. «Марка №1» - это еще одно подтверждение тому, что наш потребитель гордится «Сибирской Короной», а компания «САН ИнБев», в свою очередь, гордится качеством своей продукции».
«Сибирская Корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. «Сибирская Корона» родилась в 1996 году в Омске и быстро стала популярным локальным брендом. Всего за несколько лет бренд превратился в одну из ведущих марок пивного рынка, которая находит своих почитателей не только на территории нашей страны, но и далеко за ее пределами. Титул «Марка №1 в России» уже присуждался «Сибирской Короне» в 2007 и 2009 гг.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 31.10.2012
Количество просмотров: 765
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|