ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Огнестрельное оружие США»

Ведущим этого нестандартного шоу стал известный актер Джо Мантенья, на счету которого более 100 работ в кино («Крестный отец-3», мультсериал «Симпсоны»). В прошлом году он стал обладателем звезды на Аллее Славы в Голливуде. В программе «Огнестрельное оружие США» Джо познакомит зрителей с историей огнестрельного оружия, начиная с его разработки до различных вариантов использования. Вы узнаете о каждой детали, из которой собирают оружие – от классического Mauser, до новейшего адаптивного Combat Rifle. Из серии в серию историки, стрелки, тренеры и отраслевые эксперты рассказывают об оружии, принимая во внимание исторический и социальный аспекты. Благодаря такой концепции сериал является совершенно уникальным и по-настоящему авторитетным собранием материалов об истории огнестрельного оружия. Съемки «Огнестрельного оружия США» проходили в Buffalo Bill Historical Center, а также в Голливуде.

Джо Мантенья рассказывает о программе: «Это шоу позволит показать историю огнестрельного оружия, с самых разных позиций. Поэтому программа будет интересна и тем зрителям, которые не имеют ни малейшего представления об огнестрельном оружии, и тем, кто профессионально разбирается в нем». Джо также добавляет: «Мы объясним, какую значительную роль сыграло огнестрельное оружие в мировой истории. Оно гарантировало свободу США и сохранило ее до нашего времени. Поэтому, независимо от позиции человека и его отношения к огнестрельному оружию, нет никаких сомнений, что оно оказало огромное воздействие не только наши жизни, но и на историю нашей страны и каждой страны на этой планете»

Смотрите тройные выпуски программы «Огнестрельное оружие США» каждую пятницу со 2 ноября в 22:45, 23:10 и 23:35 (МСК)

Программа рассчитана на зрителей старше 16 лет.

Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных развлечениям на открытом воздухе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.

Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.

В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Monster Fish (Рыбы-великаны) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Adventures Abroad (Приключения за границей) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Savage Wild (Опасность в дикой природе) с экспертом Мэнни Пуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.

Захватывающие программы о развлечениях на открытом воздухе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.

Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.

В интернете: www.outdoorchannel.com

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.

В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.

Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.

Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 03:29, 31.10.2012
Количество просмотров: 776

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100