|
 |
|
 |
Геннадий Крочик: «Мы поддерживаем «Лучник» потому, что этот проект еще раз привлечет внимание к русскому языку»
Главный редактор журнала «Чайка» Геннадий Крочик подтвердил Представительству Премии в области развития общественных связей «"Серебряный Лучник-США» участие в информационном освещении конкурса. «Мы поддерживаем «Лучник» потому, что этот проект еще раз привлечет внимание русскоязычных жителей США к русскому языку. Мы в своем журнале стараемся давать объективную информацию о том, что происходит в России, кроме того, значительная часть материалов в журнале посвящена русской литературе, музыке и культуре вообще. Это полностью в русле проекта. Мы также публикуем в журнале уникальные материалы на русском языке о жизни в Америке. Это интересно не только новым американцам и иммигрантам из бывшего Советского Союза, но и для общекультурного развития всех жителей современной России. Это «авторский журнал», мы требуем от авторов, чтобы они рассказывали историю, а не пересказывали новость или сенсацию. У нас печатаются лучшие поэты, которых нам рекомендуют наши авторы и редакционная коллегия и писатели. Мы провели 5 конкурсов короткого рассказа и два конкурса поэзии. В последнем конкурсе рассказа приняло участие 308 авторов со всего мира, больше всего конечно из России», - подчеркнул Геннадий Крочик. Американский журнал на русском языке «Чайка» (Seagull magazine) распространяется по подписке и продается на всей территории США. Журнал выписывают в России и других зарубежных странах. Интернет-версия журнала (Seagull Online Edition) содержит большинство материалов печатного издания. Некоторые материалы, такие, как мемуары, повести и рассказы с продолжением, юмор, кроссворд, а также некоторые эксклюзивные статьи и интервью - можно прочитать, только подписавшись на журнал или заказав отдельные выпуски в редакции. С журналом сотрудничают лучшие журналисты и писатели Русского зарубежья и России. Все материалы написаны специально для журнала и защищены авторскими правами. Редакционный совет: Гриша Брускин, Соломон Волков, Александр Генис, Евгений Евтушенко Журнал "Чайка" (Seagull) публикуется два раза в месяц издательством Seagull Publications Corporation (516 Academy Ave., Owings Mills, MD 21117, USA). Телефон редакции: +1-410-998-2010. Email редакции: editor@chayka.org
О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 31.10.2012
Количество просмотров: 807
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|