|
|
 |
|
|
 |
Сбербанк предложил свои клиентам новый формат обслуживания
Эта крупнейшая в России тематическая выставка проводится с 2006 года при поддержке правительства Санкт-Петербурга.
В этом году Северо-Западный банк предложил на выставке новый формат обслуживания клиентов. Впервые прямо на выставке посетители могли оформить заявку на получение кредита и получить консультацию юристов банка. В Ледовом дворце были развернуты одновременно два больших стенда, на каждом из которых имелись удобные зоны для консультирования, рассчитанные на прием одновременно 5-6 человек.
Новшества были внедрены и в оформлении стендов банка. Один из них украшал промовизор, демонстрировавший логотипы Сбербанка и партнеров в области жилищного кредитования. Внимание посетителей также привлекала интерактивная панель, на которой можно было самостоятельно или при помощи консультанта ознакомиться с информацией по продуктам Сбербанка и с предлагаемыми компаниями-партнерами объектами недвижимости.
«В этом году ипотека росла, опережая все экспертные прогнозы, несмотря на опасения экспертов, спрос на жилищные кредиты и сейчас остается повышенным. А осенью у банков обычно начинается «высокий сезон», когда количество обращение увеличивается. Многие клиенты ставят перед собой задачу решить жилищный вопрос до конца года», – отмечает Марина Чубрина, заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
В рамках выставки специалисты Сбербанка приняли участие в семинарах, представив презентацию «Жилищные программы Северо-Западного банка». Организаторы выставки наградили банк дипломом за постоянную поддержку Гражданского жилищного форума и участие в его работе.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:53, 12.10.2012
Количество просмотров: 750
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
361 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
70 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|