ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На волне Big Data: поставщики услуг могут ускорить развитие этой технологии и тем самым открыть новый источник прибыли

Big Data – новая нефть! Эта технология обработки больших объемов данных способна изменить экономику, сделать бизнес более эффективным и улучшить наши повседневные взаимоотношения в качестве потребителей. Но настоящую ценность, как и в случае с нефтью, данные приобретают лишь после обработки, то есть тогда, когда они проанализированы и из них извлечена та или иная польза. Хотя технология Bid Data стала предметом широких дисакуссий, она, по сути дела, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому вполне уместно ставить вопросы о том, как Big Data будет развиваться дальше и как поставщики услуг могли бы получать прибыль, используя данную технологию.

Этапы развития технологии Big Data
Термином Big Data обычно обозначают растущий объем анализа данных с точки зрения разнообразия, скорости и размера используемых данных. По мнению консалтингового подразделения Cisco Internet Business Solutions Group (Cisco IBSG), развитие технологии Big Data проходит волнообразно, в три этапа и по трем параметрам: данные, управление, потребители (см. рисунок ниже). В настоящий момент большинство компаний находятся на первой эволюционной волне, когда данные и результаты их анализа хранятся в строгом соответствии с теми или иными бизнес-процессами. При этом анализ данных, как правило, сводится к подготовке отчетов о произошедших фактах. На втором этапе данные набирают силу: собираются и анализируются бóльшие объемы информации, что обеспечивает более точные решения и действия. Максимальную же ценность данные приобретают на третьем этапе, когда сбор данных, обмен ими и их обработка осуществляются в рамках всей экосистемы. Предприятия могут обогащать собственные данные получаемой в неограниченных объемах информацией третьих лиц (например, метеосводками, экономическими показателями, моделями розничной торговли или трафиком социальных сетей), создавая таким образом новые ценности для себя и своих клиентов.
Рассмотрим в качестве пояснения обычную фармацевтическую цепочку. На первом этапе информация о потребителях может собираться и анализироваться в рамках одной аптеки для создания отчетов, которые руководитель может использовать для планирования инвентарных запасов и последующих мер по увеличению сбыта. На этом этапе потребителям непонятны механизм использования их данных и возможности своего влияния, поэтому обычно они с подозрением относятся к любым попыткам использования их личных данных.
Чтобы действительно изменить ситуацию для бизнеса и потребителей, технология Big Data должна шагнуть намного дальше в создании ценностей. На втором этапе аптека могла бы собирать данные из своих филиалов в общее хранилище информации, чтобы таким образом лучше представлять себе настроения большего круга потребителей. В таком случае автоматизированные процессы могли бы постоянно обновлять данные по всей цепочке поставок, исходя из такого анализа, а потребителям могла бы быть предоставлена возможность участия во внутреннем маркетинге с получением вознаграждений и информации. Это вовлечет их в общий процесс и поможет им лучше ориентироваться при совершении покупок.
А теперь рассмотрим сценарий третьего этапа, когда из данных, полученных от третьих лиц, аптека может узнать, что в ее районе проживают молодые состоятельные семьи с новорожденными. В плоскости данных аптека могла бы объединить свои данные с данными других аптек, розничных магазинов и прочих участников экосистемы. В плоскости же управления аптека могла бы отслеживать различные бренды пеленок и детских смесей, определять, какие из них станут пользоваться наибольшим спросом у потребителей, и корректировать свои заказы в реальном времени, исходя из прогнозируемого поведения потребителей. И, наконец, самая изменчивая плоскость: когда будет обеспечена полная открытость использования данных и потребители смогут влиять на этот процесс, они, вероятно, станут охотнее делиться информацией с вызывающими у них доверие организациями – такими, как аптека – в обмен на понятные им ценности.

Возможности для поставщиков услуг
Поскольку поставщики услуг играют заметную роль во всей сети, технология Big Data сулит им большие возможности. Сеть отнюдь не представляет собой нечто бесполезное. Напротив, она играет ключевую роль в соединении различных доменов данных, помогая компаниям успешно преодолеть все три этапа. Поставщики услуг с широким кругозором смогут не просто собирать новые и ценные данные, но и наполнять их контекстом и, что особенно важно, обеспечивать возможности для действий.
Словом, перед поставщиками услуг открываются большие возможности в том, что касается их потенциальной роли в крупной экосистеме, объединенной технологией Big Data, а также способов монетизации связанных с Big Data инициатив как внутри экосистемы, так и за ее пределами. Дополнительная информация и более подробный обзор технологии Big Data с точки зрения возможностей раскрытия ее потенциала представлены в официальном отчёте подразделения IBSG “Unlocking Value in the Fragmented World of Big Data Analytics: How Information Infomediaries Will Create a New Data Ecosystem“ («Раскрытие ценности в фрагментарном мире анализа Big Data: как инфо-посредники создадут новую экосистему данных»).

Теги/ключевые слова: Cisco, IBSG, Big Data, анализ данных, информационное хранилище, поставщик услуг.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:45, 12.10.2012
Количество просмотров: 786

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
265
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
307
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
386
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
372
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
370
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
178
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
171
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
170
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
168
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
222
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100