ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На волне Big Data: поставщики услуг могут ускорить развитие этой технологии и тем самым открыть новый источник прибыли

Big Data – новая нефть! Эта технология обработки больших объемов данных способна изменить экономику, сделать бизнес более эффективным и улучшить наши повседневные взаимоотношения в качестве потребителей. Но настоящую ценность, как и в случае с нефтью, данные приобретают лишь после обработки, то есть тогда, когда они проанализированы и из них извлечена та или иная польза. Хотя технология Bid Data стала предметом широких дисакуссий, она, по сути дела, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому вполне уместно ставить вопросы о том, как Big Data будет развиваться дальше и как поставщики услуг могли бы получать прибыль, используя данную технологию.

Этапы развития технологии Big Data
Термином Big Data обычно обозначают растущий объем анализа данных с точки зрения разнообразия, скорости и размера используемых данных. По мнению консалтингового подразделения Cisco Internet Business Solutions Group (Cisco IBSG), развитие технологии Big Data проходит волнообразно, в три этапа и по трем параметрам: данные, управление, потребители (см. рисунок ниже). В настоящий момент большинство компаний находятся на первой эволюционной волне, когда данные и результаты их анализа хранятся в строгом соответствии с теми или иными бизнес-процессами. При этом анализ данных, как правило, сводится к подготовке отчетов о произошедших фактах. На втором этапе данные набирают силу: собираются и анализируются бóльшие объемы информации, что обеспечивает более точные решения и действия. Максимальную же ценность данные приобретают на третьем этапе, когда сбор данных, обмен ими и их обработка осуществляются в рамках всей экосистемы. Предприятия могут обогащать собственные данные получаемой в неограниченных объемах информацией третьих лиц (например, метеосводками, экономическими показателями, моделями розничной торговли или трафиком социальных сетей), создавая таким образом новые ценности для себя и своих клиентов.
Рассмотрим в качестве пояснения обычную фармацевтическую цепочку. На первом этапе информация о потребителях может собираться и анализироваться в рамках одной аптеки для создания отчетов, которые руководитель может использовать для планирования инвентарных запасов и последующих мер по увеличению сбыта. На этом этапе потребителям непонятны механизм использования их данных и возможности своего влияния, поэтому обычно они с подозрением относятся к любым попыткам использования их личных данных.
Чтобы действительно изменить ситуацию для бизнеса и потребителей, технология Big Data должна шагнуть намного дальше в создании ценностей. На втором этапе аптека могла бы собирать данные из своих филиалов в общее хранилище информации, чтобы таким образом лучше представлять себе настроения большего круга потребителей. В таком случае автоматизированные процессы могли бы постоянно обновлять данные по всей цепочке поставок, исходя из такого анализа, а потребителям могла бы быть предоставлена возможность участия во внутреннем маркетинге с получением вознаграждений и информации. Это вовлечет их в общий процесс и поможет им лучше ориентироваться при совершении покупок.
А теперь рассмотрим сценарий третьего этапа, когда из данных, полученных от третьих лиц, аптека может узнать, что в ее районе проживают молодые состоятельные семьи с новорожденными. В плоскости данных аптека могла бы объединить свои данные с данными других аптек, розничных магазинов и прочих участников экосистемы. В плоскости же управления аптека могла бы отслеживать различные бренды пеленок и детских смесей, определять, какие из них станут пользоваться наибольшим спросом у потребителей, и корректировать свои заказы в реальном времени, исходя из прогнозируемого поведения потребителей. И, наконец, самая изменчивая плоскость: когда будет обеспечена полная открытость использования данных и потребители смогут влиять на этот процесс, они, вероятно, станут охотнее делиться информацией с вызывающими у них доверие организациями – такими, как аптека – в обмен на понятные им ценности.

Возможности для поставщиков услуг
Поскольку поставщики услуг играют заметную роль во всей сети, технология Big Data сулит им большие возможности. Сеть отнюдь не представляет собой нечто бесполезное. Напротив, она играет ключевую роль в соединении различных доменов данных, помогая компаниям успешно преодолеть все три этапа. Поставщики услуг с широким кругозором смогут не просто собирать новые и ценные данные, но и наполнять их контекстом и, что особенно важно, обеспечивать возможности для действий.
Словом, перед поставщиками услуг открываются большие возможности в том, что касается их потенциальной роли в крупной экосистеме, объединенной технологией Big Data, а также способов монетизации связанных с Big Data инициатив как внутри экосистемы, так и за ее пределами. Дополнительная информация и более подробный обзор технологии Big Data с точки зрения возможностей раскрытия ее потенциала представлены в официальном отчёте подразделения IBSG “Unlocking Value in the Fragmented World of Big Data Analytics: How Information Infomediaries Will Create a New Data Ecosystem“ («Раскрытие ценности в фрагментарном мире анализа Big Data: как инфо-посредники создадут новую экосистему данных»).

Теги/ключевые слова: Cisco, IBSG, Big Data, анализ данных, информационное хранилище, поставщик услуг.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:45, 12.10.2012
Количество просмотров: 769

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100