ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское представительство Symphony Teleca Сorporation переходит на Microsoft Dynamics AX 2009

GMCS завершила внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 в российском подразделении Teleca AB, входящей в международную корпорацию Symphony Teleca Corporation. Проект выполнен в рамках тиражирования единой модели управления в рамках холдинга, где Microsoft Dynamics AX 2009 является корпоративным стандартом, и стал одним из наиболее крупных на момент внедрения среди всех подразделений корпорации.
Cистема Microsoft Dynamics AX 2009 уже использовалась в подразделениях Teleca AB в США, Индии, Польше, Германии и Швеции. Для реализации проекта в российском представительстве – компании ООО «Телека» – была выбрана компания GMCS. Главным фактором выбора стало наличие у GMCS необходимой компетенции в области реализации международных внедрений Microsoft Dynamics AX, подтвержденной более чем на 10 проектах.

ООО «Телека» – российское подразделение Teleca AB (до приобретения Teleca AB в 2006 году – ООО «ТЭЛМА») специализируется на разработке встроенного программного обеспечения для беспроводных устройств сотовой связи и различных приложений под Android, Linux, Brew, Windows Mobile и пр. современные платформы. В феврале 2012 года произошло слияние компаний Teleca AB и Symphony Services Corporation, что привело к появлению на рынке нового бренда – корпорации Symphony Teleca Corporation. Российское подразделение было и остается одним из наиболее крупных с точки зрения объема выполняемых разработок.

«На момент старта проекта летом 2011 года наша компания использовала программное обеспечение одного из российских производителей, в нем были реализованы только учетные функции. С ростом компании данное ПО постепенно перестало отвечать требованиям бизнеса, как с точки зрения текущих задач, так и с точки зрения потребности в масштабируемости. Это явилось одной из предпосылок проекта, – рассказывает финансовый директор ООО «Телека» Данил Рябчиков. – Кроме того, нам было важно перейти на единую систему управления бизнесом, обеспечить максимальную финансовую прозрачность для головной компании, осуществляющей стратегическое управление. Ранее эту роль выполнял корпоративный центр на уровне Teleca AB, сегодня мы работаем уже на базе единых для всей Symphony Teleca Corporation стандартов».

Результатами проекта стала автоматизация в системе финансового контура управления, включая бухгалтерский и налоговый учет в соответствии со стандартами российского законодательства, а также процессы продаж и заявочной кампании.

Как одно из наиболее крупных структурных подразделений, ООО «Телека» имеет большое количество хозяйственных операций. Совместно с внутренней командой заказчика специалисты GMCS разработали аналитическую модель, ставшую основой для автоматизации учета по РСБУ, МСФО и налогового учета. В системе настроены функции по ведению первичных операций в соответствии с различными стандартами учета, трансляция из РСБУ в МСФО с минимальной последующей реклассифкацией, а также гибкие инструменты для получения оперативной отчетности по всем видам учета, принятым в компании.

Проект в ООО «Телека» является одним из немногих в России внедрений модуля Professional Services Automation (PSA), входящего в состав Microsoft Dynamics AX и предназначенного для расширенного управления проектами. Внедрение данного модуля осуществлялось внутренней командой заказчика самостоятельно при поддержке GMCS в части интеграции PSA с локализованной в Microsoft Dynamics AX функциональностью по управлению финансами. Сегодня в PSA осуществляется не только учет отработанного времени со всеми овертаймами, больничными и отпусками, но и в режиме реального времени ведется учет всех затрат в соответствии с требованиями МСФО. Кроме этого, модуль предоставляет возможность вести учет выручки (согласно МСФО) и выставлять клиенту инвойсы в разрезе каждого клиента/проекта, как по условиям «time&material», так и по «фиксированной стоимости». Данные модуля PSA каждого из подразделений используются глобальным офисом для централизованного отслеживания затрат и контроля себестоимости проектов.

«Я бы не стал называть проект для ООО «Телека» простым тиражированием корпоративного решения. Проведена очень серьезная работа по адаптации имеющегося решения под требования российского законодательства, реализованы многочисленные и нестандартные доработки, связанные с особенностью деятельности российского подразделения холдинга. В особенности это касается необходимости ведения учета по нескольким стандартам параллельно. Удовлетворенность заказчика является для нас лучшей оценкой нашей работы и мы рады продолжить сотрудничество с одним из лидеров мировой ИТ-индустрии уже в рамках технической поддержки системы», – отмечает Алексей Зайцев, директор по развитию, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

«В рамках проекта велось тесное взаимодействие сразу с тремя международными командами (из Индии, Польши и Великобритании), отвечавшими как за определенные участки работ, так и за координацию проекта в целом. Благодаря слаженной работе интернациональной команды и поддержке со стороны менеджмента ООО «Телека» даже в период организационно непростого для компании периода слияния удалось обеспечить последовательный запуск функциональности решения», – добавляет Татьяна Павлюк, руководитель проекта, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 11.10.2012
Количество просмотров: 797

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
51
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
45
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
45
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
36
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100