ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское представительство Symphony Teleca Сorporation переходит на Microsoft Dynamics AX 2009

GMCS завершила внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 в российском подразделении Teleca AB, входящей в международную корпорацию Symphony Teleca Corporation. Проект выполнен в рамках тиражирования единой модели управления в рамках холдинга, где Microsoft Dynamics AX 2009 является корпоративным стандартом, и стал одним из наиболее крупных на момент внедрения среди всех подразделений корпорации.
Cистема Microsoft Dynamics AX 2009 уже использовалась в подразделениях Teleca AB в США, Индии, Польше, Германии и Швеции. Для реализации проекта в российском представительстве – компании ООО «Телека» – была выбрана компания GMCS. Главным фактором выбора стало наличие у GMCS необходимой компетенции в области реализации международных внедрений Microsoft Dynamics AX, подтвержденной более чем на 10 проектах.

ООО «Телека» – российское подразделение Teleca AB (до приобретения Teleca AB в 2006 году – ООО «ТЭЛМА») специализируется на разработке встроенного программного обеспечения для беспроводных устройств сотовой связи и различных приложений под Android, Linux, Brew, Windows Mobile и пр. современные платформы. В феврале 2012 года произошло слияние компаний Teleca AB и Symphony Services Corporation, что привело к появлению на рынке нового бренда – корпорации Symphony Teleca Corporation. Российское подразделение было и остается одним из наиболее крупных с точки зрения объема выполняемых разработок.

«На момент старта проекта летом 2011 года наша компания использовала программное обеспечение одного из российских производителей, в нем были реализованы только учетные функции. С ростом компании данное ПО постепенно перестало отвечать требованиям бизнеса, как с точки зрения текущих задач, так и с точки зрения потребности в масштабируемости. Это явилось одной из предпосылок проекта, – рассказывает финансовый директор ООО «Телека» Данил Рябчиков. – Кроме того, нам было важно перейти на единую систему управления бизнесом, обеспечить максимальную финансовую прозрачность для головной компании, осуществляющей стратегическое управление. Ранее эту роль выполнял корпоративный центр на уровне Teleca AB, сегодня мы работаем уже на базе единых для всей Symphony Teleca Corporation стандартов».

Результатами проекта стала автоматизация в системе финансового контура управления, включая бухгалтерский и налоговый учет в соответствии со стандартами российского законодательства, а также процессы продаж и заявочной кампании.

Как одно из наиболее крупных структурных подразделений, ООО «Телека» имеет большое количество хозяйственных операций. Совместно с внутренней командой заказчика специалисты GMCS разработали аналитическую модель, ставшую основой для автоматизации учета по РСБУ, МСФО и налогового учета. В системе настроены функции по ведению первичных операций в соответствии с различными стандартами учета, трансляция из РСБУ в МСФО с минимальной последующей реклассифкацией, а также гибкие инструменты для получения оперативной отчетности по всем видам учета, принятым в компании.

Проект в ООО «Телека» является одним из немногих в России внедрений модуля Professional Services Automation (PSA), входящего в состав Microsoft Dynamics AX и предназначенного для расширенного управления проектами. Внедрение данного модуля осуществлялось внутренней командой заказчика самостоятельно при поддержке GMCS в части интеграции PSA с локализованной в Microsoft Dynamics AX функциональностью по управлению финансами. Сегодня в PSA осуществляется не только учет отработанного времени со всеми овертаймами, больничными и отпусками, но и в режиме реального времени ведется учет всех затрат в соответствии с требованиями МСФО. Кроме этого, модуль предоставляет возможность вести учет выручки (согласно МСФО) и выставлять клиенту инвойсы в разрезе каждого клиента/проекта, как по условиям «time&material», так и по «фиксированной стоимости». Данные модуля PSA каждого из подразделений используются глобальным офисом для централизованного отслеживания затрат и контроля себестоимости проектов.

«Я бы не стал называть проект для ООО «Телека» простым тиражированием корпоративного решения. Проведена очень серьезная работа по адаптации имеющегося решения под требования российского законодательства, реализованы многочисленные и нестандартные доработки, связанные с особенностью деятельности российского подразделения холдинга. В особенности это касается необходимости ведения учета по нескольким стандартам параллельно. Удовлетворенность заказчика является для нас лучшей оценкой нашей работы и мы рады продолжить сотрудничество с одним из лидеров мировой ИТ-индустрии уже в рамках технической поддержки системы», – отмечает Алексей Зайцев, директор по развитию, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

«В рамках проекта велось тесное взаимодействие сразу с тремя международными командами (из Индии, Польши и Великобритании), отвечавшими как за определенные участки работ, так и за координацию проекта в целом. Благодаря слаженной работе интернациональной команды и поддержке со стороны менеджмента ООО «Телека» даже в период организационно непростого для компании периода слияния удалось обеспечить последовательный запуск функциональности решения», – добавляет Татьяна Павлюк, руководитель проекта, департамент решений Microsoft, компания GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 11.10.2012
Количество просмотров: 833

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100