ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят самые актуальные и эффективные инструменты генерации лидов и смогут вооружиться опытом, который они почерпнут в кейсах своих коллег.

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный осязаемый результат — то есть за контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Исследования продемонстрировали, что в 2011 году почти весь малый и средний бизнес, а также крупные рекламодатели, в частности FMCG, так или иначе используется в своем медиа-миксе размещения с оплатой за результат. «Lead management» станет первым мероприятием, задачей которого будет осветить весь спектр вопросов, касающихся агрегации лидов.

Программа конференции включает 4 блока: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов» и «СРА-площадки». Глубокое всестороннее освещение специфики работы с лидами и инструментов их генерации, кейсы от ведущих Инернет-маркетологов России сформируют абсолютное понимание методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Lead management» привлекательно для практикующих специалистов в сфере маркетинга (представителей компаний), так и для участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей агентств).

В рамках секции «Маркетинг с оплатой за результат» главный аналитик «AdvAction» Денис Кучумов расскажет об особенностях настройки рекламных кампаниях в CPA-системах, а руководитель департамента маркетинга ARTOX media Евгений Храмов сформирует сводную таблицу по лидам и моделям, которую в последствии можно будет использовать для работы и эффективного привлечения клиентов. Понятие «квалифицированные лиды» в своем докладе раскроет генеральный директор «Masterlead» Станислав Чернухин.

Перед аудиторией выступят около 20 спикеров, среди которых: руководитель PR отдела «Colliers International FM» Варвара Костылева, генеральный директор «free-lance.ru» Василий Воропаев, руководитель ИТ и Телеком-практики «PR Partner» Диана Варисова, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems» Кристина Кириллова, генеральный директор «eLama.ru» Алексей Довжигов и многие другие.

Организатор Lead management — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа», Social Media Conference, «PR в Интернете». Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.leadconf.ru/partner/a5aef5357bc5d38853c0b0d3cca7bf8c
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (499) 709-8461
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Яна Лаврова (написать письмо автору)
Компания: Интернет-агентство KREADO (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 11.10.2012
Количество просмотров: 893

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100