ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антон Марреро: В «облаках» есть все, что нужно малому и среднему бизнесу для работы

— Облачные сервисы позволяют малому и среднему бизнесу существенно снизить финансовые и трудовые затраты, не требуют вложений в создание собственной ИТ-инфраструктуры, затрат ресурсов на ее обслуживание, — рассказал Антон Марреро, член набсовета ИТ-консорциума Intecracy Group и почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» во вторник, 25 сентября в ходе презентации «Cloud Computing: новые возможности».
Презентация-семинар для предпринимателей прошла в столичном бизнес-центре «Хай-Тек Парк»; в ходе мероприятия начинающие бизнесмены смогли познакомиться с современными ИТ-технологиями, упрощающими ведение бизнеса.
Антон Марреро отметил, что перевод бухгалтерии, склада и процесса работы с клиентами на облачные решения дают возможность каждому субъекту малого бизнеса экономить от 100 тыс. грн. в год (как минимум, нужно исключить из затрат расходы на зарплату системного администратора). При этом «на старте» не требуется вообще никаких вложений, тогда как при традиционном подходе только на создание ИТ-инфраструктуры предприятия тратят от 500 тыс. грн. Единственное условие работы с «облаками» — подключение к интернету и компьютер любой вычислительной мощности (например, в ходе презентации демонстрация производилась на ноутбуке 5-тилетней давности, а также на недорогом смартфоне).
Начинающие предприниматели задали в ходе мероприятия докладчику Антону Марреро ряд вопросов.
1. Для работы необходимо постоянное подключение к интернету. Получается, что если Интернета нет, то я не смогу работать?
— Это так, — говорит Антон Марреро, — но, во-первых, сегодня сложно представить себе работу без Интернета в принципе, во-вторых, если нет проводного Интернета, всегда можно подстраховать себя с помощью мобильного. Так что недостаток этот очень условный.
2. Говорят, что программы в «облаках» работают хуже, чем десктопные версии. Это правда?
Антон Марреро ответил, что в контексте офисного ПО это утверждение было справедливо 3-4 года назад. Сегодня никакой разницы по функционалу между программами, созданными для «облаков» и десктопными нет в большиснтве случаев — ведущие производители ПО уделили этому вопросу особенное внимание в последние годы. — Более того, в ряде случаев облачные сервисы обеспечивают более широкие возможности, по сравнению с десктопными. Яркий пример — онлайн-переводчики, словарный запас которых пополняется ежесекундно, — говорит Антон Марреро. Эксперт предложил участникам семинара лично убедиться в этом и показал как редактируются документы в текстовом редакторе, размещенном в облаке. Аналогично и с «облачным» клиентом для электронной почты.
3. На какие сервисы вы советуете подписаться?
— Первый шаг в «облака» — «бизнес-почта», — говорит Антон Марреро. По его словам, использование бесплатных почтовых служб не всегда уместно. Так, не совсем уместно на визитке руководителя смотрится сочетание адреса сайта в собственном домене и почты @freemail.ru. Расходы на бизнес-почту составят порядка 100 грн. в месяц.
Одновременно есть смысл рассмотреть возможность хранения в «облаках» файлов. Часто бывает, что для бизнес-нужд необходимо переслать файл, который в виде приложенного не все почтовые системы принимают. Такие файлы при отправлении онлайн-сервис сохраняет в облаке, и адресат сможет их получить, просто кликнув на ссылку, независимо от ограничений своего почтового сервера. Если нет необходимости в пересылке секретной информации, то вполне можно использоваться бесплатные сервисы. — Если речь идет об информации с ограниченным доступом, то лучше подписаться на услугу «облачное хранилище», в рамках которой мы предлагаем удаленный «диск» (выделенное место на сервере для хранения файлов). Стоимость услуги — от 100 грн. в месяц.
— Следующий шаг — «облачная» бухгалтерия. Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера, взаимодействие с которым происходит через интернет. Он ведет бухгалтерию: создает счета, акты, накладные и договоры, сдает документы в госорганы. От пользователя требуется только вводить исходные данные. Затем, при расширении бизнеса — услуги секретаря, колл-центр. — Если бизнес расширяется и требуется часто общаться с партнерами, то мы рекомендуем проводить видеопланерки высокого качества, этот сервис также доступен по запросу, — добавил Антон Марреро. Более того, консорциум IntecracyGroupтакже предоставляет услуги массовой SMS-рассылки, а если нужно провести мероприятие (встречу партнеров, к примеру), то и офисное помещение (в бизнес-центре «Хай-Тек Парк») с почасовой оплатой.
— Фактически за небольшие деньги мы предоставляем предпринимателям все инструменты для полноценной работы. Вам остается только одно — заниматься бизнесом. И ничем кроме этого, — подытожил семинар Антон Марреро.
Источник http://marrero.com.ua/oblachnye-tekhnologii/153-anton-marrero-v-oblakakh-est-vse-chto-nuzhno-malomu-i-srednemu-biznesu-dlya-raboty

Контактное лицо: Святослав (написать письмо автору)
Компания: Intecracy Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 27.09.2012
Количество просмотров: 1126

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
39
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
155
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
143
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100