ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рик Смолан, автор серии фотографий “День жизни”, запускает глобальный краудсорсинговый проект

Инновационное приложение для смартфонов; мероприятия «Mission Control» в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре; глобальная инициатива для учащихся; потрясающая книга с фотографиями, статьями и инфографикой; а в 2013 г. - документальный фильм.

Крупным тюленям надевают на головы антенны, чтобы составить карту океанов; спутники используются для истребления комаров; с помощью системы SMS предотвращена продажа поддельных лекарств в Гане; смартфоны могут предостеречь Вас от надвигающейся депрессии; кредитные карты уже за два года до Вашего развода знают, что Вы разведетесь; таблетки, которые передают информацию Вашему врачу непосредственно из вашего тела.
Эти и другие истории будут поведаны в рамках новейшей революционной краудсорсинговой инициативы «Человеческое лицо Больших Данных», автор которой - Рик Смолан (Rick Smolan), создатель серии фотографий «День жизни». Новый проект главным образом ставший возможным благодаря спонсорству EMC® (NYSE:EMC), основан на предположении, что визуальные данные, которые в режиме реального времени собираются спутниками, миллиардами датчиков, RFID-метками, камерами и смартфонами с поддержкой GPS, позволяют человечеству осязать, измерять и понимать каждый аспект нашего существования способами, которые наши предки не могли представить себе даже в самых смелых мечтах.

Многосторонний проект стартует 25 сентября с 8-дневного мероприятия под названием «Измерь наш мир» («Measure Our World»), в течение которого люди всего мира буду приглашаться поделиться своим жизненным опытом с помощью инновационного приложения для смартфонов. В рамках проекта в Нью-Йорке, Сингапуре и Лондоне состоятся брифинги «Mission Control»; затем в сотрудничестве с организацией TED будет проведена глобальная инициатива для учащихся «Исследователи данных» («Data Detectives»); затем будет издана ошеломляющая гигантская книга с более чем 200 фотоснимками, статьями от известных авторов и инфографикой; позже будут выпущены приложение для iPad и документальный фильм.

Элементы проекта:

Проект «Человеческое лицо Больших Данных» включает следующие элементы:

Визуальная запись «Больших Данных»:

В марте 2012 г. Рик Смолан и Дженнифер Эрвит (Jennifer Erwitt) направили более 100 фотографов, редакторов и писателей в каждый уголок планеты для того, чтобы они смогли исследовать мир «Больших Данных» и понять, действительно ли они представляют для человечества совершенно новый инструмент, помогающий решить наиболее острые проблемы человеческого рода.

Приложение для смартфонов:

В период с 25 сентября по 2 октября люди со всего мира будут приглашены «измерить наш мир» посредством приложения «Человеческое лицо Больших данных» (бесплатная загрузка для iOS и Android, на пяти языках). Приложение предложит пользователям совершить определенную последовательность действий, используя датчики в их мобильных устройствах, и сравнить полученные результаты, ответив на вопросы от других пользователей со всего мира. Участники смогут составить маршрут их ежедневных перемещений, поделиться талисманами и приметами, которые приносят удачу, познакомиться с желаниями других людей и узнать о секретах из их жизни. Участники также смогут найти их «двойника по данным».

Mission Control

2 октября представители СМИ примут участие в брифингах Mission Control, которые пройдут в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. На этих мероприятиях собранные участниками проекта данные будут проанализированы, визуализированы и интерпретированы. Эксперты и инноваторы в сфере «Больших Данных» поделятся примерами своих работ в интерактивной лаборатории Big Data Lab. Прямая трансляция поможет виртуально побывать на мероприятиях людям со всего мира.

Совместная с TEDYouth инициатива «Исследователи данных» для учащихся

8 ноября учащиеся 6–12 классов со всего мира и их учителя смогут принять участие в инициативе «Исследователи данных», включающей ряд задач по измерению, анализу и составлению плана личного мира. Данные задачи объединят тысячи учащихся и позволят им поделиться своими мнениями, мыслями, заботами и ожиданиями с помощью инфографики и инструментов визуализации.

Крупноформатная книга «Человеческое лицо Больших Данных»

20 ноября будет представлена книга «Человеческое лицо Больших Данных». В этот же день ее смогут получить 10,000 самых влиятельных людей в мире, включая мировых лидеров, глав компаний из списка Fortune 500 и Нобелевских лауреатов из 30 стран. Книга включит более 200 потрясающих фотографий, выдающихся статей от известных авторов и необычную инфографику от дизайнера Нигеля Холмеса (Nigel Holmes). Книгу можно будет купить через интернет и в крупнейших книжных сетях.

Документальный фильм

В 2013 г. будет выпущен документальный фильм «Человеческое лицо Больших Данных»

О проекте «Человеческое лицо Больших Данных»

Проект «Человеческое лицо Больших Данных» является редакционно независимым и стал возможным благодаря широкой поддержке корпорации EMC, которая стала его основным спонсором. Поддержку проекту также оказали Cisco, VMware, Tableau и Originate.

«Человеческое лицо Больших Данных» - это глобальный краудсорсинговый проект, посвященный новым возможностям сбора, анализа, триангуляции и визуализации огромных объемов данных в режиме реального времени. Проект включает в себя бесплатное мобильное приложение, брифинги «Mission Control», инициативу под названием «Исследователи данных» для учащихся, крупноформатную книгу с более 200 фотографий, статьями и инфографикой, приложение для iPad и документальный фильм.

Продюсерами проекта «Человеческое лицо Больших Данных» являются Рик Смолан и Дженнифер Эрвит, основатели организации Against All Odds Productions, которая специализируется на разработке и выполнении крупномасштабных глобальных краудсорсинговых проектов. Для реализации проектов Смолан и Эрвит приглашают команды ведущих журналистов и фотографов, а также обычных людей. Вместе они посвящают свое время и творчество важным темам, таким как кризис в сфере водных ресурсов, воздействие интернета на цивилизацию и развитие способности человека к самоисцелению. Результаты работы публикуются в иллюстрированных книгах, которые становятся бестселлерами, раскрываются в телевизионных передачах, показываются на выставках и распространяются через средства массовой информации. Журнал Fortune назвал Against All Odds Productions «одной из самых лучших компаний в Америке».

Чтобы узнать больше, посетите HumanFaceOfBigData.com и получайте обновления через Twitter @FaceOfBigData и Facebook.

Подробнее о EMC можно узнать на сайте www.EMC.com.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 18.09.2012
Количество просмотров: 975

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100