ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VIACOM НАЗНАЧАЕТ ГРУППУ КОМПАНИЙ “РИКИ” МАСТЕР-ЛИЦЕНЗИАТОМ НОВОГО ПРОЕКТА NICKELODEON “ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ”

ГК “Рики” будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики. Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и др.

Долгожданная премьера нового сезона мультсериала “Черепашки-ниндзя” в России запланирована на ноябрь 2012 года на канале Nickelodeon Россия, показ новых серий продлится до 2015 года. Этой осенью черепахи-мутанты вернутся на телеэкраны в новом образе: благодаря новейшей анимации CGI ниндзя-приемы стали более зрелищными, а сцены схваток более захватывающими. Бренд “Черепашки-ниндзя” является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.

“Приоритеты Viacom – это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, – говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. – Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу “Черепашек-ниндзя” и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний “Рики” поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ”.
“Мы рады работать с VIMN, и гордимся тем, что стали мастер-агентами нового масштабного проекта этой компании. “Черепашки-ниндзя” - это громкая премьера, которую с нетерпением ждут телезрители всего мира, и представлять ее в России и СНГ – это большая честь и ответственность”, - говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы компаний “Рики”.

Группа компаний “Рики” выступает посредником при заключении лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России, СНГ и стран Балтии, включая такие проекты Nickelodeon, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница”, “АйКарли”, “Аватар”, а также логотип MTV и проекты для взрослой аудитории “Южный парк”, “Бивис и Батхед” и “Чудаки”. В список продукции, которая в настоящий момент представлена на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Viacom (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 14.09.2012
Количество просмотров: 852

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100