 |
VIACOM НАЗНАЧАЕТ ГРУППУ КОМПАНИЙ “РИКИ” МАСТЕР-ЛИЦЕНЗИАТОМ НОВОГО ПРОЕКТА NICKELODEON “ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ”
ГК “Рики” будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики. Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и др.
Долгожданная премьера нового сезона мультсериала “Черепашки-ниндзя” в России запланирована на ноябрь 2012 года на канале Nickelodeon Россия, показ новых серий продлится до 2015 года. Этой осенью черепахи-мутанты вернутся на телеэкраны в новом образе: благодаря новейшей анимации CGI ниндзя-приемы стали более зрелищными, а сцены схваток более захватывающими. Бренд “Черепашки-ниндзя” является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.
“Приоритеты Viacom – это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, – говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. – Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу “Черепашек-ниндзя” и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний “Рики” поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ”. “Мы рады работать с VIMN, и гордимся тем, что стали мастер-агентами нового масштабного проекта этой компании. “Черепашки-ниндзя” - это громкая премьера, которую с нетерпением ждут телезрители всего мира, и представлять ее в России и СНГ – это большая честь и ответственность”, - говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы компаний “Рики”.
Группа компаний “Рики” выступает посредником при заключении лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России, СНГ и стран Балтии, включая такие проекты Nickelodeon, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница”, “АйКарли”, “Аватар”, а также логотип MTV и проекты для взрослой аудитории “Южный парк”, “Бивис и Батхед” и “Чудаки”. В список продукции, которая в настоящий момент представлена на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Viacom (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 14.09.2012
Количество просмотров: 838
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |