|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с кофейней «Капучино» проведет акцию «Кофе to Go от Shopping Guide «Я Покупаю»
Кофе to go – это утренний must-have каждого обитателя культового Манхэттэна. Невозможно представить себе жителя Нью-Йорка без легендарного бумажного стаканчика кофе по утрам. Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» предлагает и вам проникнуться духом столицы моды и сделать кофе to go вдохновенной традицией на каждый день. Ведь когда на улице прохладно, прогуливаться по городу гораздо приятнее со стаканчиком горячего и ароматного напитка, , как героини фильма «Секс в большом городе». В сентябре любители кофе смогут заказать любимый напиток на вынос в кофейне «Капучино» на Ворошиловском 16, а так же в последующем принять участие в конкурсе «Photocoffee» на лучшее фото вместе со стаканчиком кофе to go от Shoppping Guide «Я Покупаю», который пройдет в октябре на портале lookmart.ru. В этой акции могут принять участие, как девушки, так и мужчины, ведь в кафе «Капучино» представлены различные виды кофе на любой вкус: с сиропами, корицей или с мороженым, с ликерами, а также крепкие классические сорта. Подробности на портале www.rostov.lookmart.ru.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:10, 30.08.2012
Количество просмотров: 967
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|