|
В программе семинара АКМР 30-31.08.12 - коммуникационные стандарты и тенденции решения кадровых проблем в коммуникациях
На X семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30-31 августа 2012 года основное внимание будет уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации. Первый день семинара посвящен современной системе коммуникационных стандартов, второй – алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа. Программа
X Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
«Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30 – 31 августа 2012 г.
Дата проведения: 30 – 31 августа 2012 г. Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
1 день, 30 августа 2012 г. Место проведения: Компания «СТС Медиа», Бизнес Центр «МонАрх», • Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров Unilever: «Опросы мнения сотрудников как реальный инструмент измерения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций: что, когда и зачем мы измеряем?» • Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная практика и российские перспективы» • Сергей Свергун, директор по организационному развитию СТС Медиа: «Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге» • Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Eldorado: «Корпоративные мероприятия: постановка целей и оценка результатов» • Михаил Климанов, директор по развитию «Агентство смелых решений «Мы»: «Хороший ивент-менеджер - мёртвый ивент-менеджер? Проблемы в коммуникациях между коммуникаторами» • Сергей Умнов, партнер, лидер направления «Управление кадровым потенциалом» ЭКОПСИ Консалтинг: «Комплексный взгляд на персональную эффективность в корпоративных коммуникациях» • Татьяна Спурнова, генеральный директор ГК MaxMedium /Ready-To-Go: «Event-management – важный инструмент коммуникации» • и другие.
2 день, 31 августа 2012 г. Место проведения: Компания «Агентство Контакт» • Ольга Санарова, директор департамента общественных связей «РУСАЛ»: «Проблема подбора персонала в пиар-подразделения» • Галина Спасенова, партнер и директор «Агентство Контакт»: «Проблема подбора кадров. Профиль позиции и инструментарий оценки» • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru: «Работа с удаленными сотрудниками в коммуникациях: построение эффективной команды» • Марина Панченко, директор по связям с общественностью SAP СНГ: «Успех или провал? Как измерить результат коммуникационной программы» • Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк: «Коммуникационный менеджмент в социальных медиа: влияние на восприятие бренда компании» • Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ • и другие.
Подробная программа семинара на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma, а также в прикрепленном файле. Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30. Партнеры семинара: компании «СТС Медиа» и «Агентство Контакт». Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов. Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k. Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 910
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|