ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как изменится рекламный рынок Москвы?

21 августа руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников провел рабочую встречу по вопросу обсуждения Правил установки и эксплуатации объектов рекламы и информации, на которую были приглашены представители рекламного бизнеса – члены Московской рекламной гильдии при Московской ТПП и представители заинтересованных ведомств: Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ), Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамента культурного наследия города Москвы, УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве, Департамента торговли и услуг города Москвы.
Владимир Черников информировал собравшихся о том, что Департамент СМИ и рекламы доработал Правила с учетом замечаний и предложений, полученных от 19 организаций и четырех физлиц в количестве 132 поправок, отметив, что наибольшее их количество поступило от Московской рекламной гильдии, т.е. предпринимательского сообщества. Максимальное количество поправок, учтенных Департаментом, также принадлежат перу Московской рекламной гильдии: из 56 предложений полностью или частично приняты 24 поправки.
Глава Департамента подчеркнул, что данный документ еще в работе, и окончательных решений по некоторым вопросам еще не принято. Так, определено, что город отказывается от панель-кронштейнов, брандмауэров и флаговой рекламы. По вопросу размещения таких конструкций как крышные установки (за Третьим транспортным кольцом) и пешеходные ограждения окончательного решения пока нет. Также разработчики еще не определили, где могут размещаться малые конструкции 2,4х1,8 м, которые было решено включить в перечень разрешенных рекламных объектов.
Глава московского департамента СМИ и рекламы постарался успокоить бизнес, заверив, что рекламный рынок не понесет большого урона вследствие нововведений. Правда, Черников признал, что для части предпринимателей, например, занятых крупноформатной рекламой, потери неизбежны. Из 21,550 разрешенных конструкций 7,5 тыс. будут снесены, в том числе 3,5 тыс. панель-кронштейнов, 1 тыс. биллбордов 3х6 м, 752 брандмауэров. Зато Департамент прогнозирует рост таких рекламных носителей, как уличная мебель и цифровая наружная реклама.
По ходу встречи, которая длилась 3,5 часа, у предпринимателей возникло немало вопросов к разработчикам проекта, которые, по мнению отраслевиков, можно и нужно было решать, работая над проектом совместно с Департаментом. По мнению председателя Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, в интересах качественной и оперативной работы над принимаемым документом было бы правильным включить представителей профессионального сообщества в рабочую группу, занимающуюся проектом новых Правил. Владимир Черников согласился с доводами отраслевиков и предложил гильдии направить представителей в рабочую группу.
Также во время встречи Владимир Черников рассказал о планах и предстоящих задачах Департамента. Он сообщил, что вслед за принятием Правил последует разработка территориальной схемы размещения рекламных объектов и условий проведения торгов. Планируется, что правила торгов, включая определение лотов и критериев для участников, будут разработаны до конца этого года, а схема появится в феврале-марте следующего года и будет представлена на публичное общественное обсуждение.
Вопрос о договорах был вынесен на встрече в отдельную тему. Так, руководитель рекламного ведомства заявил, что существующие договоры с действующими операторами пролонгироваться не будут. В то время, когда действие договоров у 50% операторов истекает в январе будущего года, а к началу июня 2013 года договоры должны закончиться практически у 90% операторов рынка, вопрос присутствия на рынке очень волнует участников сообщества. Владимир Черников сообщил, что в ближайшее время Департамент занят только сносом незаконно установленных конструкций и не будет трогать тех, у кого закончились договоры. В отношении конструкций, запрещенных к использованию по новым Правилам, но установленных законным путем на основании договоров, демонтаж будет предпринят только по истечении сроков действия договоров.
Что касается срока заключения договоров по новым правилам, то для высокотехнологичных конструкций, срок окупаемости которых больше пяти лет - срока действия стандартного договора, предположительно, срок договора может быть увеличен по представлению экономического обоснования. По этому вопросу Департамент СМИ и рекламы договорился с ФАС, правда, еще не окончательно.
В заключение Владимир Черников обратился к бизнесу с призывом принять и поддержать работу Департамента по созданию прогрессивных цивилизованных основ для развития рекламного рынка. Он выразил убежденность, что совместные усилия бизнеса и власти принесут несомненную пользу для бизнеса, городской администрации и всех москвичей.

Контактное лицо: Елена Барашева (написать письмо автору)
Компания: Московская торгово-промышленная палата (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 22.08.2012
Количество просмотров: 793

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100