ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как изменится рекламный рынок Москвы?

21 августа руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников провел рабочую встречу по вопросу обсуждения Правил установки и эксплуатации объектов рекламы и информации, на которую были приглашены представители рекламного бизнеса – члены Московской рекламной гильдии при Московской ТПП и представители заинтересованных ведомств: Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ), Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамента культурного наследия города Москвы, УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве, Департамента торговли и услуг города Москвы.
Владимир Черников информировал собравшихся о том, что Департамент СМИ и рекламы доработал Правила с учетом замечаний и предложений, полученных от 19 организаций и четырех физлиц в количестве 132 поправок, отметив, что наибольшее их количество поступило от Московской рекламной гильдии, т.е. предпринимательского сообщества. Максимальное количество поправок, учтенных Департаментом, также принадлежат перу Московской рекламной гильдии: из 56 предложений полностью или частично приняты 24 поправки.
Глава Департамента подчеркнул, что данный документ еще в работе, и окончательных решений по некоторым вопросам еще не принято. Так, определено, что город отказывается от панель-кронштейнов, брандмауэров и флаговой рекламы. По вопросу размещения таких конструкций как крышные установки (за Третьим транспортным кольцом) и пешеходные ограждения окончательного решения пока нет. Также разработчики еще не определили, где могут размещаться малые конструкции 2,4х1,8 м, которые было решено включить в перечень разрешенных рекламных объектов.
Глава московского департамента СМИ и рекламы постарался успокоить бизнес, заверив, что рекламный рынок не понесет большого урона вследствие нововведений. Правда, Черников признал, что для части предпринимателей, например, занятых крупноформатной рекламой, потери неизбежны. Из 21,550 разрешенных конструкций 7,5 тыс. будут снесены, в том числе 3,5 тыс. панель-кронштейнов, 1 тыс. биллбордов 3х6 м, 752 брандмауэров. Зато Департамент прогнозирует рост таких рекламных носителей, как уличная мебель и цифровая наружная реклама.
По ходу встречи, которая длилась 3,5 часа, у предпринимателей возникло немало вопросов к разработчикам проекта, которые, по мнению отраслевиков, можно и нужно было решать, работая над проектом совместно с Департаментом. По мнению председателя Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, в интересах качественной и оперативной работы над принимаемым документом было бы правильным включить представителей профессионального сообщества в рабочую группу, занимающуюся проектом новых Правил. Владимир Черников согласился с доводами отраслевиков и предложил гильдии направить представителей в рабочую группу.
Также во время встречи Владимир Черников рассказал о планах и предстоящих задачах Департамента. Он сообщил, что вслед за принятием Правил последует разработка территориальной схемы размещения рекламных объектов и условий проведения торгов. Планируется, что правила торгов, включая определение лотов и критериев для участников, будут разработаны до конца этого года, а схема появится в феврале-марте следующего года и будет представлена на публичное общественное обсуждение.
Вопрос о договорах был вынесен на встрече в отдельную тему. Так, руководитель рекламного ведомства заявил, что существующие договоры с действующими операторами пролонгироваться не будут. В то время, когда действие договоров у 50% операторов истекает в январе будущего года, а к началу июня 2013 года договоры должны закончиться практически у 90% операторов рынка, вопрос присутствия на рынке очень волнует участников сообщества. Владимир Черников сообщил, что в ближайшее время Департамент занят только сносом незаконно установленных конструкций и не будет трогать тех, у кого закончились договоры. В отношении конструкций, запрещенных к использованию по новым Правилам, но установленных законным путем на основании договоров, демонтаж будет предпринят только по истечении сроков действия договоров.
Что касается срока заключения договоров по новым правилам, то для высокотехнологичных конструкций, срок окупаемости которых больше пяти лет - срока действия стандартного договора, предположительно, срок договора может быть увеличен по представлению экономического обоснования. По этому вопросу Департамент СМИ и рекламы договорился с ФАС, правда, еще не окончательно.
В заключение Владимир Черников обратился к бизнесу с призывом принять и поддержать работу Департамента по созданию прогрессивных цивилизованных основ для развития рекламного рынка. Он выразил убежденность, что совместные усилия бизнеса и власти принесут несомненную пользу для бизнеса, городской администрации и всех москвичей.

Контактное лицо: Елена Барашева (написать письмо автору)
Компания: Московская торгово-промышленная палата (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 22.08.2012
Количество просмотров: 826

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100