|
|
|
|
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Я люблю Shopping Guide «Я покупаю»!
Вы любите журнал, так как любим его мы? Вы знаете, что сказать о своей любви в прямом эфире? Вы хотите получить приз от объекта своей любви? Что ж, давайте проверим, насколько ваша любовь сильна и эксклюзивна! Выразите свою любовь к журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в прямом эфире радиостанции Хит ФМ! Просто отправьте заявку в редакцию радиостанции и в прямом эфире признайтесь в любви журналу Shopping Guide «Я Покупаю». Будьте самым искренним и оригинальным, используйте красивые обороты и всю гамму своих чувств! Для участия нужно прислать смс со словами «Я люблю «Я покупаю» в прямой эфир программы по заявкам на радио «Хит ФМ» с 20 по 24 августа с 13.00 до 14.00. Каждый день ведущий программы по заявкам на радиостанции «Хит ФМ» будет выбирать слушателя и выводить его в прямой эфир для признания в любви. Самый искренний, креативный и оригинальный участник, который убедит в своих чувствах ведущего, получит – главный приз, сертификат на услуги модного spa-салон «Карина»! В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» , а также люди с активной жизненной позицией. Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Оксана Гирсанова: «Такие акции в стиле funky способны не только поднять настроение слушателям радиостанции, но и повысить лояльность к бренду, который организует такую акцию, а именно к нашему журналу. Акция «Я люблю Shopping Guide «Я Покупаю» наглядно покажет насколько издание любимо читателями, популярно среди городского населения, также - это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.08.2012
Количество просмотров: 773
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|