|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Я люблю Shopping Guide «Я покупаю»!
Вы любите журнал, так как любим его мы? Вы знаете, что сказать о своей любви в прямом эфире? Вы хотите получить приз от объекта своей любви? Что ж, давайте проверим, насколько ваша любовь сильна и эксклюзивна! Выразите свою любовь к журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в прямом эфире радиостанции Хит ФМ! Просто отправьте заявку в редакцию радиостанции и в прямом эфире признайтесь в любви журналу Shopping Guide «Я Покупаю». Будьте самым искренним и оригинальным, используйте красивые обороты и всю гамму своих чувств! Для участия нужно прислать смс со словами «Я люблю «Я покупаю» в прямой эфир программы по заявкам на радио «Хит ФМ» с 20 по 24 августа с 13.00 до 14.00. Каждый день ведущий программы по заявкам на радиостанции «Хит ФМ» будет выбирать слушателя и выводить его в прямой эфир для признания в любви. Самый искренний, креативный и оригинальный участник, который убедит в своих чувствах ведущего, получит – главный приз, сертификат на услуги модного spa-салон «Карина»! В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» , а также люди с активной жизненной позицией. Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Оксана Гирсанова: «Такие акции в стиле funky способны не только поднять настроение слушателям радиостанции, но и повысить лояльность к бренду, который организует такую акцию, а именно к нашему журналу. Акция «Я люблю Shopping Guide «Я Покупаю» наглядно покажет насколько издание любимо читателями, популярно среди городского населения, также - это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.08.2012
Количество просмотров: 803
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|