 |
Продолжается регистрация event-агентств для участия в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012»
На данный момент среди зарегистрированных компаний - агентство MaxMedium, Eventum Premo, event-агентство C4group, агентство маркетинговых коммуникаций Louder, Show&Motion, агентство смелых решений «Мы» и другие. Остается последняя возможность подать заявку, регистрация заканчивается 20 августа 2012 года. 6 сентября 2012 года с 9.00 до 17.00 в Москве, в Центральном Доме Художника Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». АКМР третий год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Цель мероприятия - отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР» станут Топ-5 агентств, которые будут определены 6 сентября 2012 г. во втором этапе конкурса. Информация о победителях будет опубликована в СМИ, и в течение года эти компании будут позиционироваться на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества. По словам Сергея Куприянова, генерального директора Группы Компаний «Арлекино», которая получила гран-при в 2011 году: «Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» дает возможность пообщаться с коллегами по цеху и с потенциальными партнерами, услышать их мнения, узнать отношение, поэтому хочется продолжения. АКМР является структурой, которая объединяет людей, дает возможность общения, что способствует росту взаимоотношений, как деловых, партнерских, так и дружеских». Представители крупных компаний, членов АКМР, положительно оценивают значение данного конкурса. В частности, Елена Александрова, руководитель департамента социальных программ и специальных проектов «МегаФона»: «Мы активно привлекаем агентства не только для проведения мероприятий, но и для поиска свежих идей и нестандартных подходов. Нам такие конкурсы очень нужны: они позволяют увидеть новые таланты, обратить внимание на яркие агентства и, возможно, пригласить их к дальнейшему сотрудничеству». С точки зрения Марины Подкопаевой, пресс-секретаря НЛМК: «Проведение подобных конкурсов – очень хорошая идея! Конечно же, для самих участников – это прекрасная возможность показать себя, посмотреть на коллег. И для слушателей – это возможность познакомиться с опытом лучших компаний, задать вопросы, обменяться мнениями. Ведь когда придет время реализовывать проект с привлечением event-компаний, ты будешь точно знать, к кому обратиться - к лауреату конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий. Целевая аудитория слушателей презентаций event-агентств, попавших в шорт-лист:: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, а также представители других организаций, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 20 августа 2012 на e-mail: pr1@medianews.ru. Вместе с регформой нужно выслать презентацию агентства и примеров проведенных мероприятий (количество и специализация мероприятий на выбор агентства). Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity,СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 17.08.2012
Количество просмотров: 836
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |