|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с рестораном «Публика» проведет акцию La Фортуна
Игра в непринужденной обстановке – одно из приятнейших летних времяпрепровождений. Она разжигает в нас азарт и дарит положительные эмоции. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» предоставляет гостям ресторана «Публика» возможность испытать свою удачу, сыграв в игру La Фортуна. В августе каждый гость, сделавший заказ в ресторане «Публика» на сумму от 3000 рублей, может сыграть в игру La Фортуна от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» и получить приятные призы. Гость, сделавший заказ, имеет возможность один раз кинуть кубик, и выиграть приз от ресторана «Публика» или от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Такой приз поднимет настроение и вызовет улыбку у любого гостя! Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: «Такие акции в стиле funky способны не только поднять настроение гостям заведения, но и повысить лояльность к самому месту проведения активности. Это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям. Для самого ресторана – это прекрасная механика замотивировать клиента на повторное посещение. Ну а для посетителей заведения наша акция станет приятным сюрпризом, который позволит весело и азартно проводить время в ресторане «Публика». Решайте, насколько вы азартны и участвуйте в игре La Фортуна! Акция продлиться до 31 августа включительно и будет действовать ежедневно с 18.00 до закрытия заведения. *В данной акции могут принимать участие все гости, достигшие 21-летнего возраста.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 15.08.2012
Количество просмотров: 1013
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|