ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рекламодатель»: почему брендинг не работает

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Всего несколько лет назад слово «брендинг» оказывало совершенно мистическое влияние как на специалистов по рекламе и маркетингу, так и на простых обывателей. Создается впечатление, что все мы были вовлечены в увлекательную игру: одна команда (рекламщики и маркетологи) вдохновенно создавала бренды, придумывала истории, миссии, ценности и пр. Другая команда (покупатели, целевая аудитория) столь же вдохновенно потребляла придуманные идеи. Именно идеи, а не реальные продукты: зачастую красиво представленный бренд-образ оказывался важнее потребительских свойств. И вот что мы видим сейчас? То ли все уже «наелись» бренд-сказками, то ли отечественный потребитель действительно стал чаще задумываться о том, что он покупает и для чего, а может быть, мы просто перестали замечать «уникальность» истории каждого отдельно взятого бренда в океане ему подобных? Так или иначе, но очарование ушло, и все как-то подостыли. «Главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло…» – говорит Виктор Тамберг в своей статье «Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает». О том, какого именно чуда все ждали и возможно ли оно в современных условиях, читайте на странице 59.
Виртуальный мир, в котором на сегодняшний день каждый из нас проводит хотя бы пару часов своей жизни, становится все более реальным, у него теперь есть свои собственные коренные жители-мемы. О том, как использовать виртуальных персонажей в SMM-продвижении, расскажет Антон Пугаченко на страницах августовского номера.
Реклама в игровых приложениях – эффективна ли? Замечают ли ее сами игроки и способна ли она определить их выбор в реальной жизни? Разбираемся вместе с Евгением Чупруновым: читайте рубрику «В фокусе».
Мы также поговорим об использовании дополненной реальности в современном продвижении, оценим креативные кейсы, определимся, за что нужно платить в SEO, научимся создавать «продающую» рекламу для загородного строительства, рассмотрим возможности использования нестандартных рекламных носителей и проанализируем использование эмоции догадки в рекламе и PR.

Рубрика «На правах рекламы»

«СБОРНЫЙ ТИРАЖ» — СИМБИОЗ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И СРОКОВ!
Ежедневно рекламные агентства (РА), дизайн студии, не имеющие своего офсетного производства, решают вопрос, с кем сотрудничать. Кто сможет дать низкую цену, чтобы на посреднических услугах хорошо заработать? Кто изготовит быстро, качественно и сдаст продукцию в срок? Вопросы серьезные. Ведь от работы подрядчиков зависит почти 90% успеха в бизнесе рекламных посредников.

Рубрика «В фокусе»

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ. РЕКЛАМА БРЕНДОВ В ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Евгений Чупрунов, ведущий специалист по работе с клиентами SMM-агентства Green, политический аналитик, комментатор
Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент – рекламу в игровых приложениях.

Рубрика «В тренде»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
Антон Пугаченко
В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только в социальной сети «ВКонтакте» их насчитывается сотни: Студент-историк, Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Филологическая дева, Скучающий ботан, Химик-психопат, Сова арт-студент, Дима и Вова, Будь мужиком, блеять, Типичная баба, Типичные подруги, Злой школьник, Веселый студент и т. д. и т. п.

Рубрика «В тренде»

МИР РЕАЛЬНЫЙ?
Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru
Дополненная реальность – термин, описывающий наложение объектов виртуального мира на мир реальный. Дополненная реальность позволяет получить и сопоставить с реально существующим объектом информацию об этом объекте, которая недоступна нашим органам чувств при непосредственном восприятии объекта. На мой взгляд, вопрос, как это работает в маркетинге и рекламе, пока что преждевременный.

Рубрика «Креатив»

ВСЕ В ШОКОЛАДЕ
Компания MARS, Россия, при содействии BBDO Moscow запустила шоколадные шарики MALTESERS®

Рубрика «Креатив»

DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE
Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 15.08.2012
Количество просмотров: 866

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100