ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рекламодатель»: почему брендинг не работает

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Всего несколько лет назад слово «брендинг» оказывало совершенно мистическое влияние как на специалистов по рекламе и маркетингу, так и на простых обывателей. Создается впечатление, что все мы были вовлечены в увлекательную игру: одна команда (рекламщики и маркетологи) вдохновенно создавала бренды, придумывала истории, миссии, ценности и пр. Другая команда (покупатели, целевая аудитория) столь же вдохновенно потребляла придуманные идеи. Именно идеи, а не реальные продукты: зачастую красиво представленный бренд-образ оказывался важнее потребительских свойств. И вот что мы видим сейчас? То ли все уже «наелись» бренд-сказками, то ли отечественный потребитель действительно стал чаще задумываться о том, что он покупает и для чего, а может быть, мы просто перестали замечать «уникальность» истории каждого отдельно взятого бренда в океане ему подобных? Так или иначе, но очарование ушло, и все как-то подостыли. «Главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло…» – говорит Виктор Тамберг в своей статье «Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает». О том, какого именно чуда все ждали и возможно ли оно в современных условиях, читайте на странице 59.
Виртуальный мир, в котором на сегодняшний день каждый из нас проводит хотя бы пару часов своей жизни, становится все более реальным, у него теперь есть свои собственные коренные жители-мемы. О том, как использовать виртуальных персонажей в SMM-продвижении, расскажет Антон Пугаченко на страницах августовского номера.
Реклама в игровых приложениях – эффективна ли? Замечают ли ее сами игроки и способна ли она определить их выбор в реальной жизни? Разбираемся вместе с Евгением Чупруновым: читайте рубрику «В фокусе».
Мы также поговорим об использовании дополненной реальности в современном продвижении, оценим креативные кейсы, определимся, за что нужно платить в SEO, научимся создавать «продающую» рекламу для загородного строительства, рассмотрим возможности использования нестандартных рекламных носителей и проанализируем использование эмоции догадки в рекламе и PR.

Рубрика «На правах рекламы»

«СБОРНЫЙ ТИРАЖ» — СИМБИОЗ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВА И СРОКОВ!
Ежедневно рекламные агентства (РА), дизайн студии, не имеющие своего офсетного производства, решают вопрос, с кем сотрудничать. Кто сможет дать низкую цену, чтобы на посреднических услугах хорошо заработать? Кто изготовит быстро, качественно и сдаст продукцию в срок? Вопросы серьезные. Ведь от работы подрядчиков зависит почти 90% успеха в бизнесе рекламных посредников.

Рубрика «В фокусе»

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ. РЕКЛАМА БРЕНДОВ В ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Евгений Чупрунов, ведущий специалист по работе с клиентами SMM-агентства Green, политический аналитик, комментатор
Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент – рекламу в игровых приложениях.

Рубрика «В тренде»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
Антон Пугаченко
В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Только в социальной сети «ВКонтакте» их насчитывается сотни: Студент-историк, Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Новости из будущего, Филологическая дева, Скучающий ботан, Химик-психопат, Сова арт-студент, Дима и Вова, Будь мужиком, блеять, Типичная баба, Типичные подруги, Злой школьник, Веселый студент и т. д. и т. п.

Рубрика «В тренде»

МИР РЕАЛЬНЫЙ?
Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»; newbranding.ru
Дополненная реальность – термин, описывающий наложение объектов виртуального мира на мир реальный. Дополненная реальность позволяет получить и сопоставить с реально существующим объектом информацию об этом объекте, которая недоступна нашим органам чувств при непосредственном восприятии объекта. На мой взгляд, вопрос, как это работает в маркетинге и рекламе, пока что преждевременный.

Рубрика «Креатив»

ВСЕ В ШОКОЛАДЕ
Компания MARS, Россия, при содействии BBDO Moscow запустила шоколадные шарики MALTESERS®

Рубрика «Креатив»

DIGITAL-КАМПАНИЯ ДЛЯ FERRARI 458 CHALLENGE
Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 15.08.2012
Количество просмотров: 838

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
403
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
29
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100